Осторожно: валеология!

Валеология. Возможно, некоторые из вас уже слышали это слово. С недавнего времени в то там, то здесь можно услышать о введении в школьную программу этого предмета. Обычно родители не особо интересуются школьной программой. Как часто приходится слышать: «В школе плохому не научат». Но, как мне кажется, настало время отбросить в сторону эту наивность и беспечность, и внимательно посмотреть на валеологию. Она несет в себе реальную угрозу.

Что же такое валеология?

Валеология (vale (лат.) ? обычная формула приветствия у древних римлян "будь здоров"; logos (греч.) ? слово, учение.) Этот термин был введен в современную медицинскую и образовательную практику в начале 80-х гг. XX в. известным отечественным врачом И. И. Брехманом.

Официально валеология - это "наука о здоровье" и преподает она правила гигиены, здорового образа жизни, основы экологической грамотности. Многие педагоги и ученые склонны были рассматривать «валеологию» как новую прогрессивную науку, включающую в себя многочисленные области жизнедеятельности человека. Появилось множество изданий на тему развития, и многие из этих книг и брошюр были рекомендованы в сфере образования как учебные пособия и методики.

Валеология преподносится как система народного оздоровления, основанная на природных условиях. Считается, что валеология возникла в связи с понижением рождаемости и резким ухудшением здоровья, и в целом учит гигиене и укреплению здоровья. На первый взгляд, все кажется довольно безобидным. Как быть здоровым ? вот содержание валеологии как науки, которая выделилась в самостоятельную дисциплину из профилактической медицины. Но методы, которые используются для применения на практике этой науки, не могут не настораживать. Вот некоторые из них: релаксопедия ? для обучения используется релаксация; ритмопедия ? вместе с воздействием на сознание осуществляется влияние на подсознательную сферу через свет, звук; гипнопедия ? обучение в состоянии гипноза; суггестопедия ? внушение, т.е. активизация резервных возможностей личности (погружение). Также обучение ведется через оккультную практику; по системе П. Иванова; дети обучаются телепатии, самоисцелению, астрологии.

Вот выдержка из Открытого письма ученых министру образования России В.М.Филиппову об опасности валеологии: «В последние годы в различные звенья российской системы образования напористо внедряется предмет "Валеология", под видом "науки о здоровье". В программе полового просвещения, по которой, в частности, работали и продолжают работать две пресловутые медико-педагогические школы г. Ярославля, значится тема "Валеология - религия XXI века". Это истинное отражение действительных целей и задач, которые ставят перед своими адептами и ничего не подозревающими новобранцами идеологи новой "науки". К вполне безобидным советам по ведению здорового образа жизни добавлена огромная доза оккулътных рекомендаций и наставлений. Валеология во многом представляет собой изложение идеологии антихристианского по своей сущности движения "Нью Эйдж" ("New Age"; Новый Век), которое объединяет различные секты, оккультные и псевдонаучные мистические течения. Так называемые валеологи откровенно используют оккультную терминологию: "высшее благо", "жизненный ток", "резервуар психической энергии"... Все эти словосочетания из языка Агни-йоги. Они рекламируют "Хатха-йогу" Рамачарака. Они начинают первую же главу учебника для пятиклассников с советов "колдуньи Гагулы, знавшей секрет долголетия". Они признают "научными" не только оккультные учения, но и... цыганские гадания?»

В доказательство откровенно языческой и оккультной направленности подобного школьного предмета можно привести еще и выдержки из школьной программы по валеологии. В первом классе на уроках предлагаются к рассмотрению следующие темы: дитя природы, система природного оздоровления П. Иванова «Детка», как рождаются дети; роль папы и мамы в рождении детей. Во втором классе ? врач лечит, природа исцеляет; возвеличивание человека и его природы; знать и уметь освобождаться от зубной боли точечным массажем. В четвертом классе ? заговоры, освященность и чудодейственность воды в обрядодейственных кругах; понятие о половых ролях мальчиков и девочек; осуществление связи с космосом. Пятый класс ? славим солнце и ясный месяц в песнях. Шестой класс ? дыхательная гимнастика йогов. Седьмой класс ? верования и поверья, связанные со сбором лекарственных трав; сексуальное поведение; мастурбация и ее функции; гомосексуализм; искусственные аборты. Девятый класс ? здоровье и заговоры; определение биоритмов и правильного распорядка дня; значение огня; культ солнца, луны и звезд; сексуальная свобода личности; эрогенные зоны. Десятый класс ? влияние земного и космического излучения на здоровье. Одиннадцатый класс ? биоэнергетическая система; ее строение, функции, аура, карма, рецепты целителей.

Кроме оккультизма, как мы видим, валеология учит еще и сексуальной свободе. В пятитомнике "Валеологического семинара В.П. Петленко", рекомендованного авторами "для студентов, учащихся школ, лицеев, колледжей и гимназий", части 8 и 9 четвертого и пятого томов - "Валеология любви" и "Сексуальное здоровье" - по объему занимают 642 страницы и в числе прочего включают параграфы: "Добрачная половая жизнь: за и против", "Этюды восточной медицины и сексологии", "Тантра и половой акт".

Удивлены? Вы не знали, что всему этому ваших детей могут учить не где-то, а именно в школе, колледже, гимназии ? словом, в тех образовательных учреждениях, которым многие родители целиком доверяют воспитание своих чад?

Как родители, мы должны защитить наших детей от оккультизма сейчас. Потому что освободить и исцелить их от этого потом будет гораздо сложнее.

«Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится» (Притчи 22:6).

Елена Сидоренко

Комментарии

Владимир Яровой - 25.11.2013 11:45:25

Валеология – лженаука

В.К. Яровой, г. Севастополь

Термин «валеология» не имеет отношения ни к физическому, ни к духовному здоровью человека. По-латыни слово «Vale!» означает: «Будь здоров!», «Прощай!» и его употребляли обычно при расставании и прощании. Поэтому и сейчас в России и Украине при расставании можно услышать слово: «Валяй!», т.е. «Будь здоров!». Жаль, что Израиль Ицкович Брехман при написании своего опуса, именуемого «Валеология», не знал этого. Здоровье на латинском языке – «sanitas», но объяснять это валеологам – уже слишком поздно.
Учение «валеология» – это интеллектуальный бред, лженаука, представляющая собой смесь обрывков астрологии, оккультизма, пропаганды секса, культа и даже фетишизации тела, одновременно принижает и сводит на нет духовные начала человека. Валеология сегодня, по существу, противопоставляет всем понятиям о духовных и нравственных ценностях, которые проверены человечеством на протяжении всей истории мировой цивилизации.
В основе этой «науки» лежит идеология вседозволенности и бездуховности.
В пятитомнике валеологического семинара В.П. Петленко, рекомендованном авторами «для студентов, учащихся школ, лицеев, колледжей и гимназий», тема «Валеология любви» и «Сексуальное здоровье», по объёму занимают 642 страницы. В их числе включены параграфы «Добрачная половая жизнь: «За» и «Против», «Этюды восточной медицины и сексологии», «Тантра и половой акт», а раздел 3 4-й главы именуется «Космическая валеология и астрология». Между всеми этими «этюдами» в упомянутом «семинаре», и в других валеологических опусах кощунственно пропагандируются молитвы как средство, полезное для здоровья. Разумеется, нет ничего удивительного в том, что против новой угрозы нравственному здоровью детей повсеместно восстают родители.
Один из нынешних лидеров отечественных валеологов Н.К. Смирнов заявил: «Валеология для образования – уникальная возможность гармоничного «встраивания» в новые реалии жизни, восстановления престижа образования, получения необходимого финансирования». В последнем утверждении кроется активность отечественных «оздоровителей» и «секспросветителей». Работа по разрушению духовного здоровья семьи, и государствообразующей нации щедро оплачивается западной валютой, сюда же поступают средства и из казны нашего, небогатого сегодня государства.
Для неискушенного читателя здесь необходимы разъяснения.
Во-первых, как международная наркоторговля управляется сверху донизу, представляя собой самую, что ни на есть сплоченную сеть международной преступности, так и валеология вкупе с сатанизмом и «Нью Эйдж», управляются сверху экспертами, связанными с английской и американской разведкой. В частности, экспертами калифорнийского научно-исследовательского Стэндфордского института. Еще в 1974г. этот институт провел исследование «Меняющийся образ человека». Христианские идентификационные символы, предрекалось в данном исследовании, будут заменены новым образом человека, и люди начнут идентифицировать себя с животными, тотемами, увлекутся примитивными восточными религиями. И сейчас мы становимся свидетелями того, как во многих городах нашего государства вместо славянских символов устанавливаются иудейские символы: шестигранные звезды Давида, циркули, символизирующие «четкость построения, экономическое возрождение» и пр. Во многих городах Украины строятся синагоги, а городе Умань, например, уже началось строительство самой крупной в мире синагоги.
Во-вторых, специалисты кафедр валеологии и центров профилактической медицины в определении духовности основываются на теории «самоактуализации человека». В учебном курсе валеологии рекомендуется обращение к философии йоги, упражнениям буддистских монахов и тибетской медицине.
И последним по счету является «фабрика культов» – калифорнийский Изаленский институт, основанный в 1962г. Майклом Мерфи, Уиллисом Харманом и Бертраном Расселом. Этот институт стал главным международным центром «сенситивной групповой терапии, дзен-буддизма и экспериментов в области трансперсональной психотерапии», проводящейся с использованием синтетического наркотика ЛСД. Сотрудники института – поклонники русских мистиков Георгия Гурджиева, Николая Рериха и мадам Елены Блаватской. Это яркий пример восточно-западных взаимовлияний, определяющих облик движения «Нью Эйдж». Изаленский институт много сделал и для популяризации разных сект, в частности, сайентологии. О сайентологии, которую словарь «Новые религиозные организации деструктивного и оккультного характера» характеризует как секту сатанинской ориентации.
В книге «Валеология: Новация или Профанация?» – Житомир, изд. «Рута».–2010 и Canada, Toronto, изд-во Altaspera Publishing & Literary Agency. Inc., 2013
автором данной статьи освещена сущность валеологического «образования», внедренного предателями и врагами своего народа в программу обучения начальных, средних и высших учебных заведений славянских стран бывшего СССР. Изобличена роль валеологии в уничтожении славянских народов и Православной веры, её скрытое служение двум «зверям»: первому библейскому сатане Люциферу и второму – «демократической» торгашеской «цивилизации» – «пятой колонне». Вскрыты экологические, экономические, социальные и духовные катастрофы в современном обществе, искусственно создаваемые «либерал-демократами» под видом «перестроечных» преобразований, которые привели к резкому ухудшению физического и духовного здоровья, тотальному обнищанию и вымиранию народа славянских государств. Освещена сущность валеологического «образования», внедренного в учебные программы начальных, средних и высших учебных заведений в нашей стране. Приведена критика «валеологии» выдающимися учеными, политиками и служителями Православной Церкви. Верить в убаюкивающие обещания валеологов, что их «наука» способна делать человека физически и духовно здоровым – нельзя, если мы хотим остаться, хотя бы еще живыми на нашей Земле. Книга позволяет увидеть и понять, что происходит вокруг нас и как меняется жизнь в условиях всеобщего отупения народа. Кто и по чьим заказам её меняет? Как она должна измениться, чтобы нам не попасть в трясину «Нового Средневековья»? И как нам всем выжить? Книга будет полезной для учителей, преподавателей учебных заведений, родителей и всех, кто занимается проблемой воспитания подрастающего поколения. В книге использованы материалы из публикаций отечественных и зарубежных авторов (см. сайт: yarovoy.ucoz.ru).
Следует помнить, что все разновидности данной лженауки отвращают учащихся от богатейшего наследия отечественной культуры. Насаждая чуждые, и, впрямую враждебные нашей традиции учения и практики, являются духовной агрессией против нашего народа и несут угрозу национальной безопасности государства.
Поэтому существование школьного предмета «Валеология», или иного с подобным названием недопустимо. Использование такого рода учебников и учебных пособий в школах и вузах уводит в сторону от действительно насущных проблем семьи, воспитания и образования подрастающего поколения в духе традиционных ценностей нравственности и морали, и является педагогическим преступлением. Необходимо прекратить издание подобных «учебников» и запретить преподавание соответствующих курсов в школьных и вузовских программах, и специальность «валеолог» исключить из Перечня специальностей высшего педагогического образования.


ИМХО - 25.11.2013 23:30:47

Какие длинные комментарии, однако!


Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 6 + 8

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: