У КАМИНА

Мне бы хотелось, чтобы однажды Путин с Бушем сели вечерком у камина и завели такую беседу:
- Джордж, что-то мы с тобой все о политике, да о политике. Может о чем другом на этот раз побалакаем?
- О чем, о другом? Ты че, Володя! Нам не о чем больше балагурить.
- Неужели не о чем?
- А-а, понимаю: ты собак любишь, друг мой Владимир.
- Да… собаки – моя слабость.
- А еще можно про погоду, про фильм. Знаешь, вышел фильм сейчас новый... м-м… ну как его?
- «Остров»?
- Какой еще остров? Да нет, не остров. Ладно, фиг с ним с фильмом. Можно еще про культуру и искусство, про книги, про автомобили, про…
- Ну вот видишь, Джорджик, какой у нас богатый выбор, а ты говорил, не о чем.
- Да-да, давненько ни с кем вот так просто я не говорил. Все политика, да политика, будь она неладна.
- И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое…
- А?
- … и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
- Ты это к чему?
- Да мучает меня это высказывание. Мне его как-то на открытке написали, и я все думаю, что оно означает? Интересное такое, я его даже выучил. А откуда и к чему – не пойму.
- А знаешь, я его где-то слышал. Как там говоришь: «Будет как дерево, посаженное возле реки, которое плодоносит как положено, и не вянет, и все у него получается»?
- Ну да, примерно так.
- Слушай, а это не из Библии случаем?
- Может и из Библии.
- А чего тебе не понятно?
- Да вот растолковал бы кто…
- Нешто во всей России некому растолковать?
- Есть, но я хотел у тебя спросить.
Буш хотел было рассмеяться, мол не теолог же я, но в душе его что-то щелкнуло и лицо стало еще серьезней, чем было до этого.
- Володь, а мне тоже интересно, что же это за место такое. А давай я звякну одному пастору знакомому!
Буш берет мобильник и разговаривает с каким-то мужчиной минут десять. ВВП все это время задумчиво подкидывает дрова в камин. Наконец Буш кладет трубку и с просиявшим лицом подходит к президенту России.
- Володя, я сейчас такое узнал!
- Ну-ну, выкладывай.
- Да я вот в блокноте написал. Значит так. Это Псалом номер 1 из Библии. Псалом рассказывает о том, что перед каждым человеком лежит множество дорог, и каждому приходится ежедневно решать, по какой из них направить свой шаг. Жизнь зависит от того, какой путь изберешь для своей души. Ну, как говорят, «посеешь решение – пожнешь судьбу».
- Так-так. С этого места поподробнее пожалуйста.
- Смотри, один путь ведет к благословению, другой – к проклятию, один – ко спасению, другой – к погибели.
- Не томи, что за пути-то?
- Путь нечестивых и путь праведников, - они ведут в противоположные стороны: один – к жизни, другой – к смерти. Понял?
- А-а, ну дак я это… я стараюсь быть праведным.
- Молодец, парень! Но как ты это делаешь? В Библии речь идет не просто о праведности, а о Божьей праведности. Основная мысль псалма, ее тот пастор так пересказал: «Блаженны праведники, свободные от обольщения и осквернения злом и ежедневно питающиеся Словом Божьим. Положение же нечестивых, наоборот, весьма шаткое, ибо они погибнут». Понимаешь?
- Продолжай, продолжай.
- Праведники безмерно счастливы, потому что не следуют греховным учениям и порочным поступкам падших людей и не сообщаются с ними, но укореняются в Слове Божьем.
- Так, дай подумать. М-м… знаешь, мне только регулярного чтения Библии, выходит, не хватает?
- Наверное… но что-то сдается мне, что это не все. Чего-то тут не хватает.
- Мдя, знаешь, у меня не всегда получается быть праведным.
- Давай, я еще звякну?
- Может я звякну? У меня тоже знакомый пастор есть.
- Давай, только быстрей, у нас время заканчивается.
Путин берет трубку, звонит другому пастору. Разговаривает минут пять. И с еще большим просветленными глазами чем до этого были у Буша, как будто сокровище нашел, обращается к президенту США:
- Джордж! Я попросил его короче изложить, и знаешь, он пересказал Псалом одним предложением: «Если верить в Бога и следовать Его путем, Бог будет благословлять».
Буш загрустил.
- Что-то не так?
- Да так… Знаешь, я же верующий, членом методистской церкви был. Но что-то не так, наверное, делаю. Бога огорчаю, не так я верю, как в Псалме написано. Я хочу покаяться, Володя. Ты помолишься со мной?
- Конечно. Только…
- Что только?
- Мне тоже нужно покаяться и вообще помолиться, я тоже хочу все в руки Божьи предать.
Два президента склонили свои головы перед Богом и горячо от души помолились. Встали они с колен счастливыми.
- Слушай, у нас же столько дел! Столько вопросов нужно решить, – вдруг встрепенулся Джордж.
- Да, а время-то кончилось уже, пора на пресс-конференцию.
- Знаешь, а давай еще Богу помолимся, ты же сам говорил это место из Библии: «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет».
Они снова склонили колени и помолились, предав все Богу. Потом, крепко обняв друг друга и пожав руги друг другу, пошли к выходу.
Журналисты встречали их на лестничной площадке, затаив дыхание. Обе страны находились в напряжении, ожидая, что они там решат. Проблемы стояли остро, все разваливалось. Первые лица государств вышли к микрофонам и объявили почти хором:
- Мы обо всем договорились, все будет нормально.
И на этом разошлись по домам. Журналисты долго муссировали после этого тему: «Загадочное уверение в разрешении всех конфликтов». Газеты пестрили заголовками: «Самая короткая пресс-конференция глав государств», «Буш и Путин оставили нас без подробностей» и проч.
Через несколько недель Буш звонит Путину:
- Друг, ну как дела? Знаешь, все как-то само налаживается, я даже более-менее высыпаться стал.
- Да, я тоже. С тех пор, как мы друг за друга молимся, такое началось… Я понял, что в первую очередь Бог, а потом все остальное, тогда Бог сам начинает действовать.
- Верно. Согласен.
- Володя, а ты молодец, что тогда предложил не о политике говорить. А то бы так и топтались на месте.
- Да и ты умница, что согласился хоть раз в жизни начать с духовного.
С тех пор президенты обоих стран решили не разговаривать ни с кем о политике, пока стишок из Библии вместе не прочитают, не помолятся. А вы с чего начинаете ваши важные дела? Неужели не с молитвы?
Хочется мне, чтобы и мы с вами сели вот так вечерком и завели беседу. О духовном, о Боге, а не о политике да развлечениях.

Юродивый

Комментарии

Думало - 17.03.2007 12:50:47

Мечтаю, чтобы такая беседа произошла между всеми жителями планеты. И чтоб закончилась тем же, чем у этих президентов.


Федя - 17.03.2007 15:57:03

Мечтать мало, нужно еще молиться.


Станислав - 17.03.2007 16:52:10

А как же камин?


Юродивый - 17.03.2007 17:04:32

А что камин? Отопительный сезон заканчивается.


ИМХО - 19.03.2007 11:50:17

Межконфессиональная беседа у камина получилась: один методист, второй - православный, кажется.


Кегль - 20.03.2007 00:36:14

Как-то мы с братьями рассуждали о том, какие есть сегодня преграды для благовестия. Один из нас назвал лень. Но мне лично кажется, что я почти не встречал христиан, которые не благовествовали именно из-за лени. Им что-то другое мешает - нехватка времени, личные комплексы, неумение, кажущаяся неуместность, отсутствие отклика со стороны окружающих и т.д. О себе скажу, если б со мной люди соглашались вот так поболтать у камина о вере, мне кажется, я бы с большой радостью. Но вот нет этих желающих. В основном "нос воротят" от Евангелия. Так что присоединяюсь к мечтам Юродивого.

P.S. А может случайный прохожий, забредший сюда, захочет-таки поговорить о христианском? Я готов, если что. Пиши, мой друг.


Анита - 20.03.2007 08:13:53

Кегль
если говорить о тех, кто рядом- например о коллегах по работе, поняла вот что (а я сменила 4 работы и везде были спасенные)очень важно прежде всего любить людей - проявлять сердце Христа, Его характер, служить им - в мелочах и по крупному, выслушивать, интересоватся их жизнью,помогать чем можешь, прощать, благословлять, молится за них. И конечно молится о смягчении почвы сердца, для принятия Евангелия, Бог даст моменты в которые ты точно поймешь -сердце открыто, надо сейчас говорить истину. Это как открытые небеса ))))


Анита - 20.03.2007 08:18:35

еще момент- сразу нужно обозначится как верующий, не быть тайным)))христианином и на все критичные вопросы-четко пояснять свою позицию- не пью, не курю и проч...Вопрос "почему" так же отличный повод для евангелизации. Но все-же- служение людям, гораздо эффективнее приобретает людей для Христа, чем прочто "болтовня о вере".
Не стоит ждать, брат Кегль, пока кто-то обратится к вас за констультацией)))по христианству, может обернутся вокруг и посмотреть кому и чем помочь?


Анита - 20.03.2007 08:21:29

вообщем, парни, нечего сидеть и ждать и мудрствовать лукаво, пора идти мир спасать, а то мы, сестры его спасем, и вам будет очень стыдно)))))))))))))))))))Как с Деворой и Вараком


Кегль - 20.03.2007 12:19:36

Да у вас лучше получается, чем у самого Иисуса! Его-то многие отвергали даже несмотря на чудеса соделанные им. А у вас как у покойного Била Брайта (царствие ему небесное), который куда не придет со своими 4-мя духовными законами, так обязательно все каются.
Анита, вам не кажется, что вы хотите со мной местами поменяться? Помните нашу дискуссию в "Молитве девицы о супружестве"? Там вы восстали на мою "теорию", вопрошая: "У вас всегда получается?" Даже не так, а вот так вы спрашивали: "У ВАС ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ?" Надеюсь, от такого надрывного голоса, ваша клавиатура таки на рассыпалась вдребезги (шутка).
Интересная у вас картина обо мне сложилась: я только и делаю, что жду, когда ко мне обратятся за консультацией, наотрез отказываюсь по-крупному и в мелочах выслушивать ближних, никогда не молюсь о смягчении почвы и скрываю за семью печатями, что я - верующий. До этого момента я был о себе иного мнения.


Анита - 20.03.2007 13:01:08

Кегль
солнце да не зайдет во гневе вашем. Простите брат.Обидеть не хотела. Я как-бы пыталась что ли поделиться, типа методами, которые порой работают, а не вас обличить, если так показалось- сорри. Простите за неверно взятый тон. Откуда я знаю что у вас и как?И уж тем более какой вы.
Конечно у меня получается вообще не все- даже очень мало получается. И все что получается, это не у меня, а у Бога, если я Ему позволяю действовать через себя.
надеюсь примите извинения.


Кегль - 20.03.2007 17:05:53

Полно вам, Анита извинятья. Лучше сядем у камина, подбросим топлива в огонь, чайку хлебнем, побеседуем.


ИМХО - 20.03.2007 18:23:17

Определенно нужно запасаться дровами. Или чем там камины топятся? Углем?


Стас - 20.03.2007 18:55:35

Вот говорил же, все дело в камине.


Мотакужи - 20.03.2007 20:46:53

Надо ВВП послать ссылку на этот рассказ. И Бушу. Кто возьмет на себя работу по созданию английской версии?


Юродивый - 20.03.2007 23:39:51

Я по заморски не бельбеса. Шлите Путину, он там переведет сам.


Анита - 21.03.2007 06:00:22

Кегль
только о чем же мы поговорим то))))?евангелизировать друг друга будем? В качестве тренинга)))


Кегль - 21.03.2007 12:51:36

А нам поговорить не о чем? Вот, например, разберем доводы мидтребулационистов и претребулационистов. А также про разницу между диспенсацией и ковенентной теорией. Можно про калвинистский тюльпан завести беседу и много чего еще можно.


Думало - 21.03.2007 23:37:41

Эка, Кегль, вы дали. Темы так темы!
Предлагаю на ближайшей сходке поговорить о следующих редкоупотребляемых словах:
инфотеймент, сублимация, императив, детерминизм, сентенция, эпатаж, интронизация, дадаизм, декадентство, субтильность, грюндерство, обскурантизм, эклектизм, репрезентативность.
На первые два часа хватит, я думаю.
Ну что, кто готовит дрова?


Анита - 22.03.2007 08:13:22

знаете што парни... не вдохновили меня эти темы)))нашли о чем с девушками говорить! Я ж блондинка! Вот если бы о стагнации современной художественной литературы...или всемирном гендерном кризисе...


Юродивый - 22.03.2007 13:22:14

Анита, о стагнации зачем рассуждать? Видите, стангации нет. Есть высокохудожественные произведения. Ну, хотя бы, мой каминчик взять. Рассказы Толстого меркнут рядом с ним.
А вы говорите стагнация.


Анита - 22.03.2007 14:03:32

без камина рассуждать отказываюсь о чем бы то нибыло. камин обещали - так извольте, судари!


Изинета - 22.03.2007 20:43:07

Путин и Буш - почему-то все мечтают покаять именно царей, президентов, министров, аллигархов. А как же простые смертные? Кто о них мечтать будет. А?


Читака - 15.04.2007 00:44:08

Юродивый пишет: " Есть высокохудожественные произведения. Ну, хотя бы, мой каминчик взять. Рассказы Толстого меркнут рядом с ним".
Однако, от скромности вы не лопните. Неужели лучше самого Толстого? Может вы имеете в виду какого-то четвертого, не известного Толстого?


Юродивый - 28.04.2007 23:02:58

Читака, я согласен только на первого.


Анатолий - 22.05.2007 11:00:21

Простите, но ботва редкостная этот рассказ. К чему он написан?


Юродивый - 22.05.2007 20:09:13

Анатолий, а к чему ваш комментарий написан?
Мне кажется, что он - редкостная ботва.
Хе-хе.


Кегль - 22.05.2007 20:21:20

Анатолий, вы еще не знаете, что такое ботва.
Вы не знаете, что такое юродивый.
Да и вообще, просто взять и брякнуть мимолетно каждый может, типа "я самый умный тут". Может комментарии какие будут?

Конец защиты Юродивого.


Юродивый - 23.05.2007 19:02:12

Хе-хе, да вы адвокат!


Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 7 + 8

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: