От Адама до второго пришествия.

В раю, в тиши произрастал
На древе жизни плод чудесный
Он дивным свойством обладал
И взор пленил красой небесной
Его вкушавший, жизнь вкушал
То древо жизни, Бог чудесный,
Источник жизни, Бесконечный
Своей рукою орошал
Но древо там ещё другое
Земля в раю произрастила
Болезнь и смерть, всё зло земное
Познание добра и зла носило
Вкушавшим плод, оно давало
Господь сказал: «ни одного,
Чтоб не узнать вам смерти жало,
Плода не ешьте вы с него.
Не знала там природа зноя
Зимы жестокой, смерти, сна
Творенье вечно молодое,
Ласкала вечная весна.
И человек, как царь природы
Чтил только Бога одного,
Зачем же мечутся народы,
Восстав на Бога своего?
Затем, что с ласкою притворной,
Злой дух свободой искусил
Пленившись красотой тлетворной,
Адам запретный плод вкусил.
И зверь восстал на человека,
И человек стал лют как зверь
И мнит, что царствует от века,
Тот мир, что видим мы теперь.
И людям кажется лишь сказкой,
Что здесь когда-то рай быть мог,
Их взор закрыт греха повязкой
И сказкой кажется им Бог.
Но наши, брат, блаженны очи,
Так некогда сказал Христос
И вот для нас, во мраке ночи,
Он яркий свет с Собой принёс.
Им озаряет нас с голгофы,
Он искупил Собой весь мир
Тебя евангельские строфы
Зовут прийти на вечный пир
О, грешник, с радостью покайся!
Христос – Сын Божий, твой оплот!
Ему, отвергнув грех, отдайся
И сотвори достойный плод.
Воздай Христу твои обеты
«Омойся кровью» и водой
И узришь вновь жилище света,
Как в тьму бегущая комета
От солнца свет приемлет свой.
Но не гордись, в смиреньи,
Внемли ты гласу Бога твоего
Чтоб пробуждать родные земли,
К вниманью голоса Его.
Что говорит Он нам с голгофы?
И чем полны святые строфы?
Услышь же стук, открой же дверь,
Впусти Его к себе теперь
Пока ещё не поздно, ныне
Чтоб не остался ты в пустыне
Греха и смерти, поспеши
И обретёшь покой души
В том слово Божье нам порукой
Здесь вера борется с «наукой»
Но твёрдо знаю лишь одно
По Слову всё пребыть должно
А все стремления «учёных»
Волхвов над книгами согбенных
Собою заменить Христа
Безумцев жалкая мечта.
Врагов всех утвержденье ложно,
Но Слово Божье непреложно
Как прах развеет их одним
Господь явлением своим.
Придёт на облаках во славе
Конец языческой державе.
На то знаменья нам даны:
Землетрясенья, глады, моры
И лжепророков лютых хоры,
Паденья нравов, лжехристы,
Подъём развратной суеты.
Восстание народов, войны,
То лютый хлад, то ветер знойный
Попранье веры и креста,
И отвержение Христа.
Скорбь, нищета, но в то же время
Растёт и зреет Божье семя.
Уже евангельская весть
Стучится в сердце там и здесь
Как лист смоковницы на лето,
Так нам указывает всё это
На то, что близок грозный час
Когда раздастся трубный глас.
О чём вещали нам пророки
И вспомните Христа уроки
Матфея дивные слова
Двадцать четвёртая глава
Читайте книгу Иоиля
И откровение, что было
Что есть, что будет, что грядёт,
Всему указан свой черёд.
Грядёт Спаситель наш – Он Тот
Кто сотворит здесь Божье Царство
Где не совьёт гнездо коварство
То Царство правды и любви
Омытых, в праведной крови.
Там будет лев пастись с ягнёнком
И аспиды играть с ребёнком
И древо жизни каждый год
Двенадцать раз родить свой плод.
Там вечный день, небесный свет
И плача там уж больше нет
Туда ведёт одна дорога
Её узнает и слепой
Идя по ней он не собьётся
И утомлённою стопой
Об острый камень не запнётся.
Но узок путь она зовётся.
Иди ж смелее Пилигрим
В небесный тот Иерусалим
В тот град, где улицы из злата
Где нет наёмников и плата
Там не берётся. Царь царей –
Источник жизни вечной!
Пей, неимущий, воду даром,
Сражён наш клеветник ударом
Меча. Но этот грозный меч,
Не тот, что в дни кровавых сеч.
Тот Божий меч совсем иной,
Не знает тлени он земной.
Сражён наш враг Господним Словом
И храма нет уж в граде новом.
Господь Христос, наш будет храм
И жертвенник, и фимиам!
По чину Он Мелхиседека
Первосвященник наш от века
Гряди, Спаситель мой, гряди!
И смерти доступ прегради.
Аминь.




Вид – совокупность особей, обладающими сходными морфологическими и физиологическими признаками, способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства, населяющих определённый ареал (область обитания), имеющих общее происхождение и сходное поведение.

Род – группа существ или объектов, обладающих общими свойствами. Род обозначает биологическую группу, большую, чем вид. Так род собаки включает различные виды: волк, лиса и собака.

Михаил Камень

Комментарии

Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 10 + 3

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: