Жатва Господня и суды Его.

В прошлых моих проповедях или публикациях, называйте как хотите, о реальности тысячелетнего Царства Христова на земле; о знамении Сына человеческого на небе, комете Иисуса, с которого началось создание Господом Царства Его; и о князьях мира сего из 13 главы Откровения; - я знакомил вас с Божьей программой развития жизни на Земле, описанной с 11 по 20 главу Откровения Иоанна. Поэтому следующей темой, о которой я бы хотел вам рассказать – это Жатва Господня, о которой написано в 14 и 15 главе, и суды Его, описанные в 16, 17 и 18 главах. Опять предупреждаю вас, что я не намерен никому ничего доказывать, а просто рассказываю о том, что мне известно от Господа. О Жатве Господней в Церкви Христовой, как в старой религиозной, так и в молодой Церкви Царства, говорят много, а знают мало. Много и хорошо о жатве написано Риком Джойнером в его книгах, которые так и называются «Жатва», но там описаны события уже во время Жатвы, а то, что было до и после неизвестно. Вобщем, о Жатве в силе, в славе и в огне Святого Духа, с явлением жизни Царства Божьего, христиане мечтают много, но понятия не имеют когда, как, кем она будет осуществляться, какие события в мире ей предшествуют и что об этом всем написано в слове. Для исследования и анализа того, что говорит нам слово о состоянии Церкви в период подготовки к Жатве, рассмотрим 11,12 и 13 главы. Первое, что у нас есть, это информация о Церкви в период времени 42 месяца, во время правления первого зверя с октября 2000 года по апрель 2004 года. О состоянии Церкви в этот период кроме стиха гл.13:7, где сказано, что первый зверь будет вести войну со святыми и победит их, о чём мы уже говорили при исследовании гл.13, есть ещё место гл. 11:1,2, относящееся к этому же периоду: «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам; они будут попирать святой город сорок два месяца». Чтобы понять эту цитату по истине, необходимо нам очень ясно понимать, что имеется в виду под словами «храм Божий». Выяснение этого понятия понадобится и в будущем при исследовании и других мест Откровения, поэтому нам есть смысл остановиться на этом подробнее. Если постараться конкретизировать, что же есть храм Божий, то можно сказать, что это обитель (сердце человека или Ангела, скиния Моисеева…), в которой обитает Бог. Есть место в писании, из которого лучше всего видно, что там, где обитает Бог и есть Его храм. Это место Откр.21:22 даёт определение, что есть храм в Новом Иерусалиме, небесном граде, скинии Бога с человеками, который есть воскресшая и соединённая воедино с Господом в Боге Церковь Иисуса Христа. И так читаем: «Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его и Агнец». Отсюда можно сделать вывод, что любая обитель: Новый Иерусалим для всей Церкви или воскресшее нетленное тело одного человека; сердце человека или Ангела; Скиния Моисеева, которую наполняло облако присутствия Божьего; - есть храм Божий только тогда, когда там обитает Господь. Потому что из цитаты видно, что Бог есть Сам храм для Самого Себя, и там где он обитает, там и есть его храм. Запомним хорошо эту мысль. Следующая цитата Деян.7:48,49: «Но Всевышний не в рукотворных храмах живёт, как говорит пророк: «Небо престол Мой, и земля – подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?». Отсюда следует, что никакое, построенное руками, материальное сооружение не может удовлетворить Бога, как Его храм, ибо вся материя необозримого космоса Ему принадлежит и Им сотворена, но это не Его храм. Если люди не могут построить храм Богу, то кто и как может это сделать? 2-ое Кор.6:16: «Какая совместимость храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». И ещё 1-ое Кор.3:16: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас». Из этих цитат совершенно точно можно утверждать, что Бог Сам, Духом Своим Божьим, вселяется в детей Своих по их просьбе, рождая их от Духа Своего для жизни вечной во Христе Иисусе. И после этого живёт в каждом таком человеке и Сам строит в его духе и в его сердце храм Себе. Соединяя такие отдельные маленькие личности-храмы, в которых живёт Дух Святой, в общества-церкви, Господь получает больший храм. Вся же Церковь Христа сегодняшнего дня, названа в гл.11:2 «святым городом» - обществом-местом обитания Бога. В библии мы встречались с этим образом-символом: великий град, святой град, - где под словом град имеется в виду общество людей. Так было и по отношению к Вавилону, который назван великим градом, а на самом деле строилось извращённое вавилонское общество. Также и слова «святый град» значат общество святых – Церковь Христа. О новом Иерусалиме тоже сказано святой город, сходящий от Бога с небес, но суть этого образа – это народ Божий, Его Церковь, которую Бог созидал на земле от грехопадения Адама и до воскрешения всех из мёртвых в пришествие Господа Иисуса Христа. И кирпичиками в строительстве этого общества-града Церкви Божьей есть дети Божии: один кирпичик – один человек. Поэтому, без всякого сомнения, чтобы построить общество детей Божьих, которые будут большим храмом Божьим, необходимо, чтоб каждый кирпичик-человек индивидуально был храмом-сосудом Божьим. Придя к этой мысли, что каждый рождённый свыше христианин и есть храм Божий, тот главный храм, который есть основа всего строительства, давайте сравним его с устройством храма-скинии, который сказал сделать Бог Моисею, прибавив при этом, что ничего перепутать нельзя, потому что именно такое устройство скинии есть прообраз небесной скинии. Мы знаем, что человек состоит из духа, души и тела. И мы знаем, что скиния Моисеева состояла из «святое святых», «святое» и «внешний двор». Бог есть Дух и потому обитает в духе человека. Но тело для духа в человеке есть сердце его. Посмотрите на цитату Эф.3:16,17: «Да даст вам по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши». И ещё Гал.4:6: «А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!». Поэтому сердце верующего соответствует «святое святых» Моисеевой скинии; его душа – «святое», а его плоть – «внешнему двору». До искупительной жертвы Иисуса Христа в сердцах людей стояла завеса, отделяющая их от Бога в их духе. И в нашей христианской эре у людей, не принявших Иисуса в сердца свои, она и доныне стоит в их сердцах. И в скинии Моисеевой образом сказанного была завеса, которая отделяла «святое святых» от «святое». Но при рождении свыше, когда человек приглашает Иисуса Христа стать его Господом и вселиться в сердце его, эта завеса исчезает и он, его душа, может встречаться с Богом в сердце своём и общаться с Ним там. То есть сердце христианина есть храм Божий, где он поклоняется Богу, общается с Ним, и приносит жертвы свои пред Богом он тоже в сердце своём. Если же взять Церковь Христову в целом, то мы знаем, что соединены друг с другом во Христе Иисусе Духом Божьим. Поэтому всё, что мы определили в одном христианине, точно также есть и во всей Церкви, которую можно считать одним христианином, только гораздо большего масштаба, - Невестой Христа. И ещё, прежде чем вернуться к 11 главе, хочу ещё вам кое-что показать. Всякая обитель, в которой обитает Бог, является, как мы уже сказали, Его храмом. Все жители небес, которые всегда там жили с Богом, и те, которые удостоились там обитать через искупительную жертву Иисуса Христа, а также и вся Церковь Христова на земле – есть весь храм Божий. В откровении попадаются такие выражения, как «храм Божий на небе»; или «скиния свидетельства храма Божьего на небе»; или «престол Божий». Так вот, учитывая всё, что вы уже прочитали о храме Божьем, делаем выводы, что во всех местах, где есть уточнение «на небе», то в них речь идёт о той части храма Божьего, которая на небе, о живущих на небе. А если нет уточнения «на небе», то значит, это касается и Церкви Божьей на земле. О престоле Божьем уже было упомянуто в цитате, что это небеса, но это требует уточнения. В писании есть упоминание о том, что Павел был научен учению Иисуса, будучи взят до третьего неба. Из этого следует, что и на небесах есть жизнь разного уровня близости с Господом. Поэтому о престоле Божьем следует сказать, что он состоит из самых верных, истинных и преданных Его детей; это лучшие из лучших на небе.
Сделав необходимый запас знаний для лучшего понимания исследуемой цитаты из гл.11:1,2, можно сделать следующие выводы:
1. Слова: «измерь храм Божий и жертвенник и поклоняющихся в нём», - значат измерение состояния современной Церкви (2000-2004 года): каков её дух и каково её сердце. И многие ли верующие являются истинными христианами, поклоняющимися Господу в духе и истине и приносящими Богу жертвы свои в сердцах своих. Достаточно ли приготовлена вся Церковь духом и сердцем своим для служения Господу в последние годы жизни мира сего, ведь на христианский мир возложена очень ответственная задача – жатва Господня и противостояние зверю.
2. Слова же: «а внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам, они будут попирать святой город сорок два месяца», - относятся к плотской составляющей Церкви, к плоти верующих, которая очень зависима от мира сего и попираема им. Из-за того, что христиане живут в мире сём по тем же правилам и с теми же целями, что и язычники, так же быстро доверяют лжи дьявола и не любят истин Божьих, - они попираемы и пренебрегаемы людьми мира сего, а также и побеждаемы зверем.
Исходя из того, что дальше после 1 и 2 стиха гл. 11 написано о двух пророках, результаты измерения духа и сердца Церкви не удовлетворили Господа. И, по прошествии небольшого количества лет после этих сорока двух месяцев (после 2004 года), в течение которых Церковь не изменяется к лучшему, и даже наоборот, становиться совсем непригодной для дел Господа на земле, чтоб поколебать и разрушить ту закоснелость христианского мира в своих ложных представлениях, заблуждениях, догмах, неспособности слышать и принимать истину от Бога, - Господь посылает двух свидетелей Своих, двух пророков. О них сказано, что они будут пророчествовать 1260 дней. Я уже говорил вам, что то, что по написанному слову иногда кажется происходящим одно за другим, на самом деле может иметь промежутки времени между событиями, или инерцию осуществления написанного. Сейчас уже лето 2010 года, но служения этих пророков еще не было, а значит это ещё впереди. И я уже показывал вам в прошлой проповеди, что Господь пока оставил старую Церковь, старые мехи со старым вином уходящей жизни, по причине их несогласия менять свою жизнь и свои убеждения в соответствии с молодым вином Царства Божьего, созидаемого на земле. А также я рассказал вам, что Иисус подымает и воспитывает новую Церковь Царства из молодежи, специально пришедшей на землю от Бога для жизни уже в Царстве Его и для созидания этой жизни. Я процитирую этот отрывок из прошлой проповеди: «Современная Церковь не хочет ничего слышать о Царстве Господа на земле и тем более не хочет терять все то, что у нее есть: деньги, авторитет, власть и влияние на людей, и т. д. Церковь Христа сегодняшнего дня подчинилась зверю и его устройству церкви, и его правилам в ней. Церковь Христа сегодняшнего дня уже забыла, что значит присутствие, и сила, и слава Господа на служениях, у нее теперь есть фальсификат Святого Духа – религиозный дух лжепророка Зевса, который она принимает за Дух Божий. Она имеет спасение, но отреклась от Христова учительства и водительства, заменив его опытом и учительством человеческим, попав под проклятие надеющихся на человека, и сделавшись непригодной для сотрудничества с Господом в созидании Царства Его. Но!!!!!! Есть и хорошая новость!!!! Для Иисуса не было тайной, что в наши дни будет с церковью на земле. Еще ходя по земле, Он размышлял о том, найдет ли веру на земле, когда придет. И еще тогда Он учил, что не наливают молодое вино новой жизни в старые мехи жизни уходящей, потому что и вино разольется, и старый мех может не выдержать. Но наливают молодое вино новой жизни в приготовленные для него молодые мехи, способные его хранить. И еще там же добавлено, что никто из привыкших к старому вину уходящей жизни, молодое вино новой жизни пить не захочет, скажет старое лучше. Это касалось новой и старой церкви во время служения Иисуса и Его учеников, и это сбывается сейчас и в нашей жизни. Дополнительно можно прочесть притчу Мтф. 22:1-14 о званных Отцом на брачный пир Царства Христа на земле. Поэтому Отец Небесный заблаговременно, начиная с 90-ых годов и с каждым годом все больше, рождает на земле детей, предназначенных быть Армией Христа, Церковью Царства, делателями и сотрудниками Христа в созидании Царства Его и жнецами Жатвы. И первые из них, рожденные на земле, уже достигли взрослого возраста от 20 до 30 лет и уже наполнили мир замечательным поклонением, и прославлением, и музыкой, и служениями в славе и в истине. Есть молодые церкви и проповедники, которых Господь уже поставил проповедовать Царство Его на земле и жизнь в Нем, как очень близкую и реальную; проповедовать изменение и трансформацию мышления, чтоб ум нового поколения смог усвоить истины жизни Царствия. Их сейчас уже десятки, а может уже и сотни тысяч молодых людей, юношей и девушек, устремленных к жизни царства Христова на земле. И количество их с каждым годом будет увеличиваться многократно за счет множества подростающих и взрослеющих детей Царства. Вот она где, Церковь Царства – Армия Христа, которая очень скоро, примет жизнь Царства, как молодое вино наливают в молодые мехи, и в силе и славе Его начнут Жатву на Земле или подготовку к Ней, создание Церкви Царства. И Сам Иисус будет с ними, хоть и не явно видимый, но видимый в делах их, так что люди, которых они будут призывать присоединятся к Церкви Царства и к жизни в Нем, будут видеть такие же дела в их служении, какие творил ходя по земле Христос, и даже большие. Они, вероятнее всего, будут ходить в такой силе и славе, что никто и ничто в этом мире не сможет препятствовать им или повредить им. Поэтому зверь и лжепророк будут обольщать и захватывать жителей земли в зависимость от их царства тьмы и в поклонение им, а Господь и ангелы Его и Его Церковь Царства будут собирать Божьих детей, освобождая из зависимости от этого мира и вводя в жизнь Царства и в послушание Ему.» Из этого видно, что подготовка к Жатве на земле идет, но молодая Церковь Царства еще мала и в Ней тоже не все делатели и жнецы, а есть и дети из категории тех, кого собирают, а жатвы в мире очень много. Поэтому, чтоб обратить лица всех живущих на земле, и лица детей Своих, которые в заблуждениях более других, к делам Своим и строительству Царства Своего в нашем мире, Господь и пошлет этих двух пророков, о которых выше шла речь. То, что о них написано в 11 главе не вызывает сомнения, что их времени пророчествования еще не было, потому что об их пророчестве будут знать во всём мире, и по телевидению транслировать, особенно когда их убьют. А их воскресение из мёртвых вообще поколеблет многие представления и догмы, как в Церкви, так и в мире. А землетрясение и 7000 погибших в нём после их вознесения на небо очень трудно было бы не заметить в мире. Время их пророчества 1260 дней соотносится с временем из гл.12:6, когда Истина слова Божьей программы строительства Царства Его находилась в пустыне, то есть в неизвестности. Эти пророки будут обличать Церковь и мир за нежелание знать истины, которые даёт им Бог и за поклонение зверю, вследствие незнания этих истин. Потому и связаны эти два места писания одной формулой периода времени в 1260 дней, что пока 3,5 года пророки будут пророчествовать, Истина Божья преобладающим большинством в Церкви и в мире будет отвергаема (в пустыне). Теперь давайте посмотрим, что о них написано в гл.11:3-13. В 3 стихе Господь Иисус называет этих двух пророков Своими свидетелями, а это значит, что они будут свидетельствовать то, о чём хочет поведать Церкви и миру Он Сам. «Облечены во вретище» говорит нам в первую очередь о том, что они не будут приняты и авторитетны ни в Церкви, ни в мире, что они будут непонимаемы и отвергаемы и народом Божьим, и людьми мира сего. 4 стих объясняет внимательному читателю о том, кто эти два пророка в вечности, о их близости к Господу, и о их посвящённости Ему. И для лучшего понимания этого можно прочесть ещё у Захарии 4:11-14, где также говорится об этих двух сынах Божьих, непрестанно предстоящих духом своим пред Богом всей земли – Иисусом Христом. Дальше два стиха, 5 и 6, говорят о тех «инструментах», которые имеют два пророка для своего служения. Как видим эти «инструменты» есть орудиями обличения и суда. Всякий обижающий их, пожнёт огонь истины слова из их уст, так что может даже умереть. Они могут затворять небо, чтоб не шёл дождь; превращать питьевую воду в негодную для питья; поражать язвою землю, когда захотят, во все дни пророчества своего. Ясно же, что такие возможности даны им Богом для осуществления судов Божьих над противящимися Ему и не слушающими Его. Поэтому о них сказано, что они будут мучить живущих на земле своими судами и обличениями, и, когда зверь их убьёт, то возрадуются живущие на земле, что избавились от мучителей своих. Когда же зверь убьёт их, то сказано в стихе 8, что это будет на улице великого города, где их трупы будут лежать 3,5 дня, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. Можно думать, что в словах «город великий» имеется в виду весь мир сей. Но давайте вспомним, что когда-то сказал Господь Иисус о самом Себе: «…потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима. Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!» (Лк.13:33,34). Поэтому эти слова «где и Господь наш распят» в контексте со словами Иисуса в Лк.13:33, дают основание думать, что эти два пророка будут убиты тоже на улицах Иерусалима. Дальнейшие стихи (9-13) о них я процитирую: «И многие из народов, и колен, и языков, и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих; а прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному». Я процитировал эти стихи целиком, чтобы показать вам, дорогой читатель, масштаб их служения. Эти два пророка выступали против всего мира, и прежде всего против не желающей знать истину и противящейся Своему Господу Церкви Его. И говорили они на весь мир, так что о них было известно многим племенам и народам. И они знали, что зверь убьет их, и что Бог воскресит их из мёртвых после трёх с половиною дней, и говорили об этом на весь мир. Они заранее свидетельствовали о себе, то, что о них написано. И они будут иметь возможность свидетельствовать на весь мир в средствах массовой информации. Этим и объясняется то, что их трупы оставят лежать на улице и не дадут похоронить, и будут следить по телевидению, как за очередной сенсацией, всем миром, воскресит ли их Господь, как они говорили. Без телевидения народам, и племенам, и коленам, и языкам невозможно было бы смотреть на их трупы три дня с половиною в ожидании, сбудутся ли их пророчества. Поэтому это будет, исходя из написанного в слове, событие всемирного масштаба с трансляцией во всех теле и радио новостях, в том числе и с трансляцией их воскресения и вознесения на небо. И землетрясение, которое последует за этим, и гибель в нём 7000 людей, и страх, который охватит весь мир, и тем более Церковь, не могут остаться в неизвестности. А самый главный результат служения этих двух пророков, и их смерти и их воскресения, - это искреннее и глубокое раскаяние многих детей Божьих по всей земле в противлении Богу, в поклонении зверю по невежеству своему, и в нежелании принимать истинные Божьи учения. После смерти и воскресения пророков, которые подтвердят всем живущим на земле истинность того, чему они учили и о чём говорили, Истина Божья о делах Его, и о строительстве Царства Его, и о Жатве Его будет принята многими и в мире и в Церкви. Похоже, что это есть Божий способ подготовить Церковь и мир к Жатве.
Сама же Жатва Господня на земле, как мы видим в 14 главе Откровения, как и всё, что творит Бог, начинается с событий в духовном мире. Как мы уже знаем из проповеди о знамении Сына человеческого, что в январе 1997 года, когда человечество приняло в духе у служителей Божьих с кометы Иисуса программу развития нового, более высокого уровня жизни в тысячелетнем Царстве Христовом на земле и Его созидания, в духовный мир земли вошёл Господь Иисус Христос и 144000 Его преданных воинов-ангелов для осуществления этой программы. Там же мы выяснили, что Господь Иисус и воины Его пришли невидимо в духовных телах, как ангелы. Вот о них и написано в начале 14 главы, что они стоят на горе Сионе и поют новую песнь Богу, которую никто не знал, кроме них. Гора Сион – это выражение образное, обозначающее неприступную крепость. Думаю, что для Христа труднее всего взять крепость сердец тех, кто называет себя Его Церковью. Поэтому логично думать, что эти слова говорят о том, что делатели и жнецы из христиан уже готовы, т.е. мехи для молодого вина жизни Царства – подготовлены. Дальше Отец осуществляет последнюю подготовку всего нашего мира перед жатвой тремя информирующими человечество вестями, которые провозглашают по очереди три ангела. Об этих вестях я буду говорить по переводу РБО, как более соответствующему истине. В первом провозглашении сказано о Радостной Вести, которую ожидали люди тысячи лет, что Господь воцарился на земле и мир наш стал Царством Его, и что настал час судов Его, а потому поклонитесь Богу и воздайте Ему славу. Второе провозглашение говорит о том, что царство дьявола и его структуры управления миром – мировое сообщество современного Вавилона: США, NATO плюс Япония и Евросоюз, и его военные и экономические системы будут уничтожены из жизни земли навсегда. И третье провозглашение предупреждает всех людей на земле, что поклоняющиеся зверю и его изображению и имеющие его клеймо на руке или на голове, будут пить из чаши Божьей ярости вино Его гнева и будут мучимы ужасными страданиями в огне и сере, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью. Эти три провозглашения вместе по сути являются тем Евангелием Царства о котором Господь сказал, что когда оно распространится по всей земле во свидетельство всем народам, то тогда и придет конец, который и есть Жатвой Господней – разделение всех людей на тех, кто будет жить в Царстве Христовом, и на тех, кто будет истреблен с лица земли и мучим во веки веков. Надеюсь вам понятно, что реально по всей земле во свидетельство всем народам эти три вести трех ангелов будут провозглашать воины и служители Церкви Царства, которых будет к этому времени уже достаточно много и они уже будут наполнены силой, властью и славой жизни Царства Божьего. Мы же уже говорили о том, что в реальной жизни и Господь и ангелы Его действуют только через людей. Этот этап, информирующий каждого человека, о том, что делает Господь на земле и ставящий каждого перед выбором, войти в жизнь Царства или остаться с миром, - есть первая половина Жатвы. Вторая же часть – это отделение от этого мира всех, кто вошел в Церковь Царства в какое-то приготовленное Богом для них место на земле, что образным языком библии звучит, как сохранение собранного урожая в житнице Божьей. Будут эти два этапа Жатвы в реальности жизни происходить одновременно или вначале первый, а затем второй, точно неизвестно, но в 14 главе они описаны, как происходящие один за другим. Вобщем, в главе 14:14-16 говорится, что Господь вначале собирает урожай Своих детей, а в 14:17-20 – о истреблении с земли противников Царства, которые как виноград в давильне будут раздавлены вне города, то есть вне Церкви Царства, святого города-общества, уже отделенного от мира. Кроме этих мест, об отделении народа Божьего от мира дьявола говорят еще следующие слова Нового завета: Мф.24:31; Мф.13:40-43; Мф.13:49,50; Откр.18:4. Неизбежность разделения нашего земного мира на мир Божий и на мир зверя видно из того, что эти два мира, уже отделённые друг от друга, противостоят один другому в конце мира сего в Откр.19:19-21. Где же та земля, куда выведет Господь народ Свой, отделённый от мира зверя? Многие пророчества библии говорят о том, что эта земля – Израиль. Последнее сражение, в котором войска зверя хотят уничтожить Церковь Царства, Армагеддон, должно произойти в Израиле. Гора Елеонская, которая от сильного Божьего действия в том месте должна разойтись пополам, образовав долину, согласно пророчеству Захарии 14:4, находится в окрестностях Иерусалима. Поэтому совершенно ясно, что раз противостояние мира Божьего и мира зверя заканчивается поражением зверя и армий его и их уничтожением на территории Израиля, то и выход из мира сего детей Царства, конечно же, будет в Израиль. О том, что Бог соберёт Свой народ со всех концов земли в Израиль, есть и ещё много упоминаний в слове Божьем: Ис.52:10-12; Ис.43-вся и 44:1-8; Ис.48:20,21; 49:9-26; 60:3-9. К тому же во всём мире только земля Израиля названа «святой землёй», то есть отделённой для Бога. Где же ещё и собирать со всех концов земли Своих детей Господу, как не на святой земле Израиля?
К сожалению не все христиане откликнутся на призыв Божий отделиться от мира сего и выйти в Израиль. Об этом нам говорит притча о десяти девах в Мф.25:1-12. В ней сказано, что пять мудрых дев, имели запас помазания Духом Истины, того масла понимания в своих головах, которое необходимо человеку, чтоб он мог делать правильный выбор в жизни своей. И поэтому они откликнулись на призыв Божий и вошли на брачный пир Царства Божьего. Другим же пяти девам, неразумным, не хватило масла понимания и доверия Богу, сделать правильный выбор и войти в дверь Царства, потому что пока они колебались, дверь затворилась и они остались во внешнем мире, где было много страданий и бед. Отделенная же Церковь Царства, как единый, интернациональный народ Божий, обретут Божью заботу, и попечение, и защиту, то есть жизнь Царства Божьего. Для них исполнятся сказанные Господом слова во в 2-ом Кор.6:17,18: «И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель». Дальше в гл.15:2-4 мы, наконец, видим чистоту, святость и праведность Церкви, наполненной славой Божьей в образе стеклянного моря чистоты смешанного с огнём славы, - то основание жизни в Царстве Христа, которое соответствует словам из Откр.19:7,8: «…ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». Затем в гл.15:5-7 происходит приготовление на небе последних семи чаш гнева и ярости Бога Вседержителя, которые вручены семи Ангелам. Этими семью чашами гнева Божьего, которые ещё названы последними семью язвами, вылитыми на Вавилон современности поклоняющийся зверю семью Ангелами, заканчиваются суды Божьи на земле. И в этой же главе 15 в последнем стихе есть объяснение того, как Бог сохраняет Церковь Свою от последних семи язв гнева Его и от нападок мира зверя, и почему никто не мог присоединится к Церкви в Израиле, пока не окончатся семь чаш гнева. Цитирую гл.15:8: «И наполнился храм дымом от славы Божьей и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов». Если вы, уважаемый читатель, вспомните наши рассуждения о том, что есть храм Божий, то поймёте, что в этом месте, конечно же, речь идёт об отделённой от мира Церкви Божьей. И становится ясно, что Господь защитит Свою Церковь от мира зверя и от гнева Своего в нём, наполнив Её небывалой ещё на земле силой и славой Своей. И никто из мира зверя не сможет даже приблизиться к народу Божьему, чтоб не убояться великим страхом или, того хуже, чтоб не умереть от славы Божьей, потому что в ней ничто нечистое находиться не может. Пример такого действия силы и славы Божьей мы можем найти в библии в том месте, где Господь являл Себя на горе Синай израильскому народу. Только один Моисей, очищенный и освящённый Богом, мог всходить на гору Синай, на которую сошёл Господь. Остальной же народ испытывал великий страх умереть от присутствия Божьего, и даже после трёхдневного очищения они боялись приблизиться даже к подошве горы. Да и Господь их предупредил, что погибнет всякий человек или животное, если приблизится к горе, наполненной славой и силой Божьей. Так будет и в отделённой от мира Церкви в Израиле: слава и сила Божья не позволит ни одному нечистому живому существу даже приблизиться к народу Божьему. Всякий человек из мира зверя, который захочет это сделать, либо убежит от страха смерти, либо будет убит. Потому что возмездие за грех – смерть, и всякий, не омытый Кровью Христа человек, в котором обнаружится нечистота греха, погибает в сильном присутствии славы и силы Божьих; там возмездие за грех происходит быстро. Это и есть объяснение слов в притче о десяти девах, о том, что двери затворились, и пять неразумных дев уже не смогли войти на «брачный пир».
Выяснив, что народ Божий, собранный Господом в Израиле, во всё время последних семи язв, выливаемых семью Ангелами в остальной мир, будет в безопасности и надёжно защищён силой и славой Божьей от этих язв, давайте посмотрим, что же ожидает остальной мир, на который обрушатся суды Божьи. О судах Божьих над этим миром рассказано в Откровении гл. 16, 17 и 18. Причём во всех этих трёх главах речь идёт о периоде времени, когда семь чаш гнева Божьего будут выливаться на землю. Просто события в них показаны с разных сторон и дополняют друг друга, чтоб дать более полную картину происходящего. Так в 16 главе говорится о том, что после каждой очередной чаши Божьего гнева будет происходить в мире. В 17 главе повествуется о тех судах Божьих во время последних семи язв (потому что Иоанну это поведал один из семи Ангелов, имеющий одну из этих чаш), которые ожидают христианскую религию, оставшуюся в мире зверя и служащую ему и имеющим власть в мире его. А в 18 главе рассказано о том, как будет разрушена экономическая система мира зверя, после отделения от мира народа Божьего в конце семи язв. Зная, о чём говорится в этих главах, можно было бы вам и самим прочитать их. Но в этих трёх главах есть некоторые моменты, которые требуют детального рассмотрения, и на них мы с вами остановимся. Так в 16 главе необходимо подробнее рассмотреть то, что говорится о 6-ой и 7-ой чаше гнева Божьего. Из Откр.16:12-16, в котором сказано о 6-ой чаше гнева Божьего, видно, что в мире зверя, среди всех племён и народов назревает желание уничтожить Церковь Божью в Израиле. Три нечистых бесовских духа, скорее всего, есть ненависть, зависть и месть. Семь чаш гнева Божьего будут вылиты в мир, скорее всего в течение семи последних лет, то есть, приблизительно, между 2028 и 2037 годами. Шестая чаша гнева выльется в мир, уже пострадавший от первых пяти. То есть весь мир уже пять – шесть лет будет претерпевать мучительные бедствия и в то же время смотреть на радостную и здоровую жизнь Церкви в Израиле, не имея уже возможности туда войти. Уже с четвёртой язвы упоминается, что поражаемые люди в мире сём, ожесточались всё больше и хулили Бога, имеющего власть над этими язвами. Поэтому эти три бесовских духа: ненависть, зависть и месть, - имели хорошую почву, для возмущения народов мира зверя на брань против Церкви. И они собрали все свои последние силы и войска под руководством седьмого антихриста, о котором мы поговорим, исследуя 17 главу, и двинулись на народ Божий в Израиле, чтоб уничтожить его. Место, на которое они были собраны, по-еврейски называется Армагеддон, что в переводе значит «гора заклания» или, в переносном смысле, «место погибели» по библейскому словарю. А в стихе 16:15 Господь Иисус предупреждает Церковь Свою в Израиле: «Се иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его». В этих словах Господа сказано, что Он идёт стремительно с великою силою и славою своею, которая будет ещё гораздо больше, чем та, которой была защищена Церковь от последних язв. И то, что произошло от этой силы и славы Божьей, мы читаем в стихе 18: громы, молнии и голоса, и великое землетрясение, какого ещё не бывало на земле. Слова же: «хранящий одежду свою», - естественно говорят об одежде праведности. Если в христианине есть какая-нибудь небольшая нечистота, страх или колебания, то он тоже будет претерпевать страдание (но не смерть) от трепета и страха Божьего, который будет виден окружающим. Именно об этих детях Божьих и сказано, чтоб не ходить им нагими (без одежды праведности), и чтоб не увидели окружающие их срамоты. От этого неприятного обличения страхом Божьим верующий может избавиться через быстрое и искреннее покаяние. А ситуация в то время среди народа Божьего, против которого весь мир ополчился, будет крайне сложная, и некоторые поколеблются, потому и предупреждение такое. А грешным людям из войск мира зверя очень сильное Божье присутствие сулит просто смерть. То, что там будет происходить, в Израиле, в этом последнем сражении, описано во многих местах библии, но я обращаю ваше внимание только на Откр.16:17-21; Откр.19:17-21; и на 14 главу Захарии. Все эти места писания повествуют об одних и тех же событиях, дополняя друг друга. Прежде всего, стоит заметить, что слава и сила Божья, защищающая Церковь, ко времени наступления армий зверя немного ослабла, иначе, как бы они могли занять пол Израиля и дойти до Иерусалима. То есть защита будет действовать, пока не окончатся семь язв, как написано в гл.15, а затем ослабнет, чтоб дать возможность произойти последней битве. О битве же лучше всего сказано у пророка Захарии гл.14:2. Конечно, Захария жил давно, более 2500 лет назад, поэтому то, как он описывает события, только приблизительно, в общем, правда. Поэтому то, что у него в гл. 14:2 сказано об Иерусалиме, касается, скорей всего, всей Церкви Божьей в Израиле, то есть город – как общество Церкви. Потому что, такие сражения, как описано у Захарии, были тысячи лет назад, а в наше время уже не бывают. И, если иметь в виду, что сила и слава Божья всё же очень сильно там, в Иерусалиме, будет действовать, то, скорей всего, войска зверя в сам город войти не смогут, но до окрестностей Иерусалима они, всё же, как то, дойдут. Вобщем, то, что у Захарии сказано, что пол Иерусалима будет завоёвано и уведено в плен, не совсем соответствует действительности. Речь, скорей всего, идёт о некоторой территории Израиля, по которой войска зверя подойдут к Иерусалиму. К тому же там вряд ли вообще будут кого-то уводить в плен, война ведь за владение землёй. Переломным моментом во всём там происходящем является провозглашение победы. После того, как седьмой Ангел вылил седьмую чашу гнева Божьего (Откр.16:17), на небесах раздался громкий голос, говорящий: «совершилось!», а на земле Сам Господь с великою силой и славой Своей прикоснётся к горе Елеонской возле Иерусалима, и будут громы, молнии и голоса, и великое землетрясение. Потом в Откр.19:21 сказано, что войска царей земных убиты мечём, исходящим из уст Господа. И это, вероятней всего, значит, что они будут убиты словом Истины Божьей, которое в великой славе и силе Божьей провозгласит Церковь Христова или Её вожди. Потому что есть в Деян.5 пример, как действует истинное обличение в сильном Божьем присутствии: после того, как Пётр обличил Ананию во лжи, тот упал замертво. Вот, похожее на это, я думаю, будет и там в Иерусалиме. После этого высвобождения в великой силе Божьей слов уничтожения противников, мы видим у Захарии описание того, что с ними будет происходить: «у каждого исчахнет тело его, когда он ещё стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него». (Зах.14:12). Это будет с теми, которые будут вблизи от места прикосновения Господа к земле, там, где сила и слава Божьи будут сильнее. А те, которые будут подальше от эпицентра Божьей силы, будут поражены иначе (Зах.14:13): «И будет в тот день: произойдёт между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его». То есть они будут сами истреблять друг друга. Что же касается эпицентра действия Божьего, где Господь, как тать, прикоснётся к земле в Своём Божьем естестве, в естестве огненном, подобно тому, как на горе Синай, когда разговаривал с Моисеем (Исход 19:16-21), только в гораздо большей силе, - то это гора Елеонская на восточной окраине Иерусалима. У Захарии сказано в гл.14:4, что в тот день на горе Елеонской станут ноги Господа, от чего гора разломится на две половины, которые разойдутся одна к северу, а другая к югу, образовав долину. А в Откр.16:18,19 то же описано следующим образом: «И произошли молнии, громы и голоса и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части (это о Иерусалиме; а у Захарии на две части), и города языческие пали, и Вавилон великий (мировое сообщество США, НАТО, ЕС и другие поклонники зверя) вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его (окончательное уничтожение всех ценностей мира зверя и всех систем устройства их жизни)». И эти же события описаны в Откр.19:19-21: «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро, горящее огнем и серой (речь идёт о демонах Люцифере и Зевсе); а прочие убиты мечём Сидящего на коне, исходящим из уст Его (истиной слова Его), и все птицы напитались их трупами». Вот таким образом, после того, как зверь и лжепророк, Люцифер и Зевс, обретут свою погибель в озере огненном, а остальные противники Христовы будут убиты истиной слова Божьего в силе и славе Его; а также и после того, как дьявол будет заключён в бездну на тысячу лет, на земле наступит тысячелетнее Царство Иисуса Христа. Но о некоторых событиях последних трёх-четырёх лет жизни мира сего, описанных в гл.17 и 18, нам ещё необходимо поговорить.
О судах Божьих над христианской религией, описанных в 17 главе Откровения, говорить очень сложно, особенно в наше время, когда большинство христианских церквей нашего мира находятся в состоянии сумерек лжи и религии. И, поскольку один из первых признаков религиозности – это возмущение истиной, которая высвечивает её недостатки и её ложь, одобрения того, что я здесь собираюсь написать, мне ждать трудно. Начнём же с определения времени действия. Поскольку в самом начале 17 главы Иоанн пишет, что к нему пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и стал говорить с ним, и показал ему суд Божий над блудницей-религией, то понятно, что это время, когда первые чаши гнева уже были вылиты в мир зверя. Дальнейшие рассуждения о звере и об антихристе подтвердят вывод, что события, показанные Иоанну, о которых сказано в 17 главе, происходят во время последних трёх чаш гнева Божьего. Теперь давайте уточним, что же такое христианская религия и что в ней плохого. Если коротко, то христианская религия есть служение Богу по своим человеческим представлениям, как это надо делать, ставя свои интересы и желания своего сердца выше воли и водительства Божьего и выше Его истины. В лучшем случае – это жизнь компромисса между истиной с водительством Божьим и ложью с водительством зверя; а в худшем случае – это служение самому себе и своему папе, дьяволу. Есть множество мест писаний, которыми можно подтвердить сказанное мною. Это все места, в которых сказано, что дела плоти – суть смерть, а дела духа – есть жизнь; что мудрость мира сего – есть безумие пред Богом; что плотские помышления – суть вражда против Бога. Религия – есть служение Богу по плоти, причём, это ещё лучший её вариант. Об этом виде религии говорится в 1-ом Кор. 10:1-11, и всё, о чём там Павел предупреждает, мы можем найти сегодня в полном объёме даже в самых лучших поместных церквях. Особо хочу обратить ваше внимание на то, что израильский народ сделал, ожидая пока Моисей был с Богом на горе Синай. Поскольку его долго не было, и они не знали, что с ним, они сделали себе золотого тельца и поклонялись ему вместе с Аароном. Это место очень ярко показывает, что даже, имевшие живое общение с живым Богом дети Божьи и в наши дни, по причине греха или ложного выбора утерявшие это общение, очень быстро делают себе «золотого тельца» из своих представлений того, чего хочет от них Бог. И это Павел называет идолослужением: служением не истинному живому Богу, а своим представлениям о Нём. Эта религиозность даже самых лучших поместных церквей нашего времени может быть пройдёт, когда Господь осветит их истиной Своей, и они увидят дела двух пророков и Церкви Царства, то, возможно, покаются и присоединятся к Царству Христа. Гораздо хуже дело обстоит со вторым, худшим видом религии, которая служит дьяволу или зверю, что одно и то же, и, как и он, стремится к богатству и власти во всём мире. О ней и идёт речь в 17 главе. Некоторые конфессии учат, что в 17 главе Откровения речь идёт о Католической церкви. И во многом описание блудницы подходит к Католической церкви. Но этот взгляд слишком узок и не отражает действительных масштабов блуда. Дело в том, что во всех христианских странах, как в Америке, так и в Европе, так и в странах восточной Европы, среди всех деноминаций и конфессий, а также и среди независимых поместных церквей, существует достаточно много таких, которые служат зверю, властям тех государств, в которых живут, и собственной выгоде. И, вожди, которых, являются не пастырями Христа, а руководителями предприятий зверя под названием христианская поместная церковь. Из описания блудницы в гл. 17:1-6 видно, что она одета в одежды верховной власти: кардиналы, епископы, митрополиты, архимандриты, и т.д.; но в наше время одежда может быть и обычная, а жажда власти и роскоши такая же. И что она очень активно участвует в политической жизни мира сего, служа интересам зверя и представителям его власти. А в прошедшей истории мира, были и такие периоды, когда эта блудница-церковь властвовала и над царями и народами. (Это о Католической, Православной и ранней протестантской церквях в прошлом). Золотая чаша, которую держит в руке блудница, говорит о том, что все религиозные церкви внешний вид имеют благопристойный и благочестивый, а внутри наполнены политиканством, интригами, жаждой власти и обогащения, подлостью и мерзостью компромиссов, которые есть блуд и прямое поклонение зверю. Проповеди о материальном процветании стали в наши дни одной из главных ловушек зверя для христиан, которая направляет их на поиск и достижение ложных ценностей и опутывает сетью зависимости от мира зверя и его экономики. Господь Иисус учил, что Царство Его не от мира сего; что Его гнали, и нас будут гнать, если мы только истинные его последователи. Кто и что от кого получает в этом мире очень ясно видно на примере Иисуса, когда Он, после 40 дней искушения в пустыне, был обольщаем дьяволом. Дьявол предложил Иисусу все богатства мира сего, если Тот признает дьявольское господство над Собой; но Иисус отказался, и три года Своего служения не всегда имел даже еду и ночлег. Поэтому, богатство церкви, и стремление к ещё большему богатству – есть один из вернейших признаков во все времена, по которому можно узнать, что эта церковь продала своего Господа, и Его истины, и Его ценности, за земное процветание и роскошь. А поэтому такая церковь обязательно должна будет поклоняться зверю и властям мира сего, потому что иначе ей не обогатиться и не сохранить своих богатств и жизненного комфорта. Здесь же уместно заметить, что слова «с нею блудодействовали цари земные и вином её блудодеяний упивались живущие на земле», - тоже касается темы о богатстве и благополучии продажных церквей. Речь идёт о взаимовыгодных соглашениях между властями мира сего и вождями церквей. Власти мира сего в таких случаях требуют от вождей церквей пропагандистской поддержки своим действиям и своему правлению среди народа Божьего, взамен на помощь, субсидии, здания, гарантии от притеснений и т. д. Такие взаимовыгодные для сосуществования мира и церкви соглашения существовали во все века, существуют и ныне. Когда я иногда слушаю некоторые проповеди некоторых популярных проповедников, к примеру, как А. Ледяев с его проповедями на Украине после «оранжевой революции», то у меня возникают мысли, что зверь, через свои спецслужбы, должен платить немалую зарплату ему за такие проповеди, пропагандирующие царство зверя и оправдывающие насилие в достижении его. Именно такое и названо блудодеянием с властями земными, выгодным компромиссом с ними, ложью которого потом поят народ Божий, который в свою очередь несёт эту ложь в мир своим близким и знакомым.
Что же касается зверя, на котором сидит блудница – церковь, то это всё тот же первый зверь из гл.13, демон Люцифер, с семью головами и десятью рогами блока NATO плюс Япония. Мы уже выясняли при исследовании 13 главы, что этот демон Люцифер с апреля 2004 года передал свой престол и свою власть второму зверю, демону Зевсу, а сам на неопределённое время ушёл в бездну. И что второй зверь во время отсутствия первого заботится о его интересах и о его территории США и NATO плюс Япония. Мы также уже выяснили, что через некоторое время первый зверь вернётся к власти на престол мирового господства. Затем он сразится с двумя пророками и убьёт их, но Бог воскресит их. Затем он будет дальше господствовать в мире сём совместно со вторым зверем, как зверь и лжепророк, до погибели обоих этих демонов в озере, горящем огнем и серой. Об этом и сказано в гл.17:7 и 8. Запомните, пожалуйста, что этот зверь, демон Люцифер, - и есть духовный руководитель религии, извращающий и подменяющий истинные христианские учения и ценности ложными, во всё время существования христианства. В стихе 9 сказано о семи самых могущественных государствах, в которых христианская религия имеет статус государственной религии. А вот дальше, со стиха 10, говорится уже не о духе звере, Люцифере, а об исполнителях его воли, о его любимцах, посредством которых он, в разные периоды истории, пытался достичь мирового господства, об антихристах. Человек антихрист – это не воплощение зверя, это лишь его орудие. Вы же не отождествляете автомобиль с его водителем, поэтому неправильно было бы и отождествлять зверя с человеком, позволяющим ему себя использовать. Чем такой человек послушнее зверю, тем лучшее из него получается орудие. Исходя из сказанного, во все времена, а в последние годы мира сего в особенности, антихристов есть множество. Потому что, если обобщённо рассматривать этот вопрос, то всякий человек, поклоняющийся зверю и противостоящий Богу, и отвергающих и Отца и Сына, - есть антихрист. Вот поэтому их много. Но в гл. 17:10 говорится об очень редких, исключительно талантливых с точки зрения зверя, имеющих очень большую власть в мире сём, людях – антихристах. У всех семи антихристов, о которых сказано в 10-ом стихе, есть общие, очень характерные для них всех, черты, по которым мы можем их узнавать, потому что ими их наделяет один и тот же дух зверь. Прежде всего, каждый из них в своё время правления имеет неограниченную, абсолютно тоталитарную власть над большой частью мира, над многими народами, и огромное стремление расширить своё господство на весь мир. Вторая, очень характерная особенность всех семи антихристов – это ненависть к Христу и всем детям Божьим: их гонение, их уничтожение, пролитие христианской или еврейской крови. Эта характерная черта у антихристов от их духовного вождя, Люцифера, яро ненавидящего Иисуса Христа ещё со времён своего отпадения от Бога. Поэтому, из пяти антихристов, о которых написано, что они уже были, четвёртого и пятого мы можем увидеть в недавнем прошлом – это Гитлер и Сталин. Я это делаю для примера, чтобы вы увидели их характерные особенности. И Гитлер, и Сталин стремились к мировому господству, имели неограниченную тоталитарную власть, развязали самую кровопролитную войну в истории человечества, гнали и истребляли детей Божьих: Гитлер – евреев, а Сталин – всех верующих и светлых людей; и оба имели мистическое общение с демонами. Таким образом, нарисовав портрет антихристов, можно перейти к тем, о которых сказано, что они ещё будут. Здесь надо вспомнить, о сказанном вначале исследования 17 главы, что описанные в ней события, происходят в период последних трёх чаш гнева. То есть, по той ориентировочной оценке времени, которая вам уже встречалась, это можно ожидать между 2033-2037 годом. Причём в 10-ом стихе сказано, что шестой из них есть, а седьмой ещё придёт, но недолго ему быть. Надо думать, что антихрист будет править всем миром. Поэтому, скорее всего шестой и седьмой антихрист – это два последних главы мирового правительства в том новом мировом порядке, который еще готовится в наши дни, которые сменят друг друга приблизительно за один год до Армагеддона. Поэтому и написано, что седьмому антихристу быть недолго. О деятельности шестого антихриста слово Божье нам ничего не говорит, но время его правления миром приходится на первые пять чаш гнева. И раз он назван антихристом, то все присущие им качества, о которых мы с вами говорили, будут присущи и ему, просто в меньших масштабах. Стих 11 говорит, что седьмой антихрист будет очень сильно контролируемым зверем. Практически зверь беспрепятственно будет действовать через него в мире. В 12 и 13 стихах говорится о 10-ти царях, президентах, скорее всего 10-ти европейских государств (10-ть рогов первого зверя), которые придут к власти в одно время с седьмым антихристом на один год, и будут действовать с ним заодно в полном ему послушании. Время их действия, седьмого антихриста и 10-ти единомышленников его, - это шестая чаша гнева. В течение этого последнего года они все вместе будут очень сильно истреблять христианскую религию, тех христиан, которые не отделились от мира сего и не вышли в Израиль, но остались жить в мире зверя. Ненависть этого седьмого антихриста и его вождя зверя к Иисусу Христу и ко всему, что хоть как-то будет связано с Ним, будет так велика, что даже здания церквей, соборов, костёлов, молитвенных домов будут уничтожаемы и сжигаемы. Об этом написано в 16 стихе: «сии возненавидят блудницу (религию) и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне». Многие христианские архитектурные святыни и сокровищницы антихрист и 10-ть его единомышленников разграбят, разрушат и сожгут. Они будут знать, что им осталось очень мало времени. Они же соберут войска со всего мира на брань против Церкви Божьей в Израиле и возглавят этот поход и найдут свою погибель под стенами Иерусалима от славы и силы Божьей. (гл.17:14).
Приступая к исследованию 18 главы, с самого начала необходимо конкретизировать, о чём же именно в ней сказано. Дело в том, что то, о чём сказано в 18 главе, в разных её местах названо по-разному: то Вавилоном, то великим городом, то блудницей, то великой столицей в переводе РБО. Но пусть вас это не смущает, речь во всей главе идёт об одном – о финансово-экономической системе мирового сообщества современного Вавилона. Я думаю, вы уже вполне запомнили всё, что раньше в этой книге говорилось о Вавилоне. В том числе и то, что Вавилон современности строят первый и второй зверь на территориях США, NATO и ЕС, которые есть центр Вавилона; и государств, поклоняющихся зверю сейчас и в будущем. Первое условие для желающих присоединиться к ЕС или NATO – это членство в ВТО, во всемирной торговой организации, участниками которой есть все члены Большой семёрки, NATO и ЕС. Отсюда следует, что политический Вавилон современности имеет и единую экономическую систему под названием всемирной торговой организации. Этим я хочу показать вам, что Вавилон политический и Вавилон экономический – это один Вавилон. Финансово - экономическая система мира зверя есть его жизнь, его сердце. Если этому великому городу, мировому сообществу современного Вавилона, разрушить его экономику, то оно умрёт. Об этом и говорится в 18 главе. Разрушение и уничтожение всех систем устройства жизни мира зверя, современного Вавилона, суды Божьи над ним, и в первую очередь финансово-экономической системы, происходит, как мы видим в писании, на протяжении всего периода семи последних язв. И заканчивается полным уничтожением этого современного Вавилона и всего, что с ним связано, после победы Иисуса Христа и воинства Его над зверем и воинством его, и после землетрясения по всей земле, и после града 7-ой чаши гнева. Выяснив это, становится понятно то, о чём сказано в первых стихах 18 главы. В 1,2 и 3 стихе сказано о втором ангеле из 14 главы, который провозгласил вторую из трёх вестей Жатвы Господней о падении и уничтожении Вавилона и всех его жизненных систем, только с акцентом на уничтожении его торгово-экономической системы. Затем, в 4-ом стихе, мы видим призыв к народу Божьему отделиться от жизни современного Вавилона и его экономики, чтоб не участвовать в грехах его, и не подвергнутся язвам, предназначенных Богом для него. Это соответствует предупреждению детям Божьим не принимать печать зверя, без которой нельзя будет ни покупать, ни продавать, то есть третьей вести трёх Ангелов жатвы в гл.14. Поэтому можно с уверенностью сказать, что 1-5 стихи 18 главы соответствуют периоду жатвы Господней и отделения Церкви от мира сего, а всё, что написано дальше – периоду семи последних чаш гнева Божьего. То есть, на протяжении 6-8 лет шаг за шагом, а точнее чаша за чашей гнева Божьего, будут разрушать устои мира сего и, конечно же, в первую очередь его экономику до полного краха. Почему я так твёрдо настаиваю, что вся 18 глава написана о судах Божьих над торгово-экономической системой современного Вавилона? Да потому, что мир зверя, всё современное общество мира сего, с детства воспитывается и живёт по принципу ада, что за деньги можно всё, а без денег – ничего, что всё покупается и всё продаётся в этом адском мире, а потому главной ценностью в жизни – есть достижение богатства. Эта основная, фундаментальная ценность американского образа жизни ныне уже охватила весь мир. Богатство и власть, экономика и политика – это два столпа, на которых держится мир зверя, американо-европейский Вавилон. Смотрите сами, о чём же другом может идти речь в 18 главе, как не о подлой, лживой, воровской и грабительской экономике мира зверя. Откр.18:11-13: «И купцы земные восплачутся и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шёлка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих». Также и дальше, в Откр.18:14-19, идёт описание торговцев и купцов, всех вельмож и бизнесменов, обогатившихся от торгово-экономической системы мира сего, рыдающих о её погибели и погибели своих богатств. В Откр.18:7,8 говорится, что мир сей: зверь, правительства, вельможи, богачи, в США, ЕС, в ВТО и по всему миру, - очень уверены, что построили очень крепкую торгово-экономическую систему этого мира. Что им даже в головы не придёт, что всё это Бог разрушит в один день. В Откр.18:9 говорится, что все власть имеющие в мире сём блудят с целью обогащения и роскошествуют за счёт лживой и воровской экономической системы. А в Откр.18:24 написано: «И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле». И истинно так и есть, потому что в слове Божьем сказано, что корень всех зол есть сребролюбие. А значит, в корне всех убийств на земле есть борьба за имущества или власть во всех видах имущества или власти. Надеюсь, вы, дорогой читатель, вполне убедились, что 18 глава Откровения говорит о судах Божьих над блудницей, которая есть торгово-экономическая система мира сего – жизнь и душа современного Вавилона, уничтожение которой, есть уничтожение самого Вавилона.
Все известное мне о Жатве Господней на земле и о судах Его над миром зверя в слове Божьем и непосредственно от Духа Истины я вам рассказал. Всего вам доброго и храни вас Бог!
Евгений. 2010 год

Евгений Иванов

Комментарии

Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 9 + 6

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: