Страна -детство

Подойдите,поставьте свечу у камина,
В темноте за окном пролетают неслышно года.
Не смотрите в окно,а взгляните немножечко мимо-
В ту страну,куда мы возвращаемся все иногда!

Там шары разноцветные,клоуны,маски и мимы,
Там повсюду в тележках везут эскимо!
Там вас теплое что-то коснется незримо,
И закружит Вас,словно хмельное вино!

Та страна называется Детство,
В той стране очень весело всем!
Там мальчишка,что жил по соседству,
Эх!Вернуться б туда,насовсем!

Вы тихонько войдете в беседку под старою липой,
На зеленой скамейке сидели вы там до утра,
Вы качнете качели,веревкой в косички завиты,
Как прекрасно,когда-то каталась на них детвора!

Ваши мысли корнями уходят в былое,
Вы вернетесь оттуда,чтоб снова умчаться туда!
Оставлять суету,улетать в ту страну непокоя,
Так приятно,хоть мимо несутся года!

валерий кривцун

Комментарии

Кегль - 25.11.2007 14:34:45

В детстве тоже есть свои недостатки, иначе дети не мечтали бы стать взрослыми. Так что еще не известно, что лучше.


Валерий - 25.11.2007 19:27:24

Кеглю!Лучше быть,как дети-искренними и без лукавства.


Анита - 26.11.2007 05:49:46

Я в детстве фантазировала очень масштабно))).Привирала, проще говоря. Так что сентенция про искренность детей, на мой взгляд, притянута за уши)))).


Валерий - 26.11.2007 16:22:18

Аните!Ваш взгляд переадресую Господу,так как это Он сказал<Если не обратитесь и не будете как дети,не войдете в Царствие Небесное>МФ.18.3.Может за уши притянута эта се...как там у Вас ..ция?


Анита - 26.11.2007 17:40:42

ВАлерию
нет. эта - не притянута.
Но дети врут и частенько. В Писнии не сказано, что в детях нет лукавства.Я думаю Иисус имел в виду такое качество детей, как доверчивость. Хотелось бы услышать по этому поводу мнение серьезных братьев - Думалы,Кегля и Станислава.


А.Втор - 26.11.2007 21:20:50

Анита, Вы правы в том, что Господь подразумевал ДОВЕРЧИВОСТЬ детей.
Кстати, дети даже когда лгут и мечтают, искренне верят в свои собственные небылицы. Проще говоря, детям трудно отличать разницу между вымыслом и действительностью, между сном и явью, между ложью и правдой. Осознание разницы к ним приходит с возрастом. Поэтому, ссылаясь на детскую веру, Господь показывал нам детскую ИСКРЕННОСТЬ и Непосредственность. Христианин верит Богу так же искренне и непосредственно, даже если вокруг происходит что-то необьяснимое для верующего, как дети в свои собственные грёзы.


Станислав - 27.11.2007 15:14:41

Спасибо Аните за то, что записала меня в славную когорту "серьезных". А я-то думал...
А.Втор уже ответил. Хотя, надо бы написать целую статью про то, как мы часто путаем очень похожие, но духовно разные вещи. Например, простоту с глупостью. Или детскую доверчивость со взрослой "лопоухостью". Или верность с "одноразовостью". Любовь с "люби меня всю ночь". Мудрость с хитростью. И т.д.
Аните. Кстати, детские фантазии и взрослое вранье - это духовно разные вещи. Ты была фантазерка, теперь журналист и писатель. Это развитие отвлеченного мышления. А лжец так и будет лжецом.
Помнишь, я писал о некоем епископе, который лжет, клевещет, ворует и т.д.? Он делает это как ребенок (или как хохол), не ведая, что творит - ему не грех. Если это стану делать я - мне грех. Поэтому судить не будем спешить.


Кегль - 28.11.2007 21:03:28

Станислав, грех есть грех, даже если человек не ведает. Другое дело, что за это будут некоторые снисхождения. Но от ответственности это не освобождает и отвечать все равно придется. ак и передайте тому епископу.


Станислав - 29.11.2007 15:52:22

Ему уже много раз говорили прямо в лицо. Но он отвечает одно: "Я епископ!".
К тому же, он не так однозначен. Мы знаем его и с другой стороны: когда он ночами со слезами молился за людей.
Кстати, Слово говорит, что если человек "не ведает" - отвечать он будет именно по своим "понятиям". Хотя ему от этого не легче: многие с ужасом поймут, что не придерживались даже их, и при всяком удобном случае нарушали.


Кегль - 29.11.2007 23:01:06

Станиславу.
По своим понятиям. Ага, можно зачеркнуть в Евангелии все места, начинающиеся с "Горе вам, фарисеи..." Потому что не ведали, что творят.


А.Втор - 29.11.2007 23:06:48

"Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает."(1Тим.3:1)
У нас под началом епископа 500 Церковных общин, под началом пастора от 1 до 5 Церковных общин. В одной Церковной общине от 3 до 7 проповедников. (В России у нас 1 епископ /2 на отдыхе-пенсии/).
Насколько мне известно в иных деноминациях епископ - это как наши проповедники, с той лишь разницей, что у нас их рукопологают после продолжительного времени служения, а те себя сами возводят в ранг епископа (Что не Пресвитер - то епископ). Чует моё сердце, Станислав, что Ваш епископ из этих "сортов". Сколько под его началом Церковных общин? (Ну, хотя бы членов Церкви, если он епископ одной общины)?
Простите за нескромные вопросы, неудержался, так как в принципе невозможно епископом быть таковым в протестантизме. Может подскажите из какой он деноминации, что такое возможно, что Вы свидетельствуете.
(Ведь такое даже у пасторов не должно быть, не то что у епископов).


Станислав - 30.11.2007 16:15:16

Не должно быть, но бывает - увы. Епископов у нас поставляет начальство из Москвы - а там не без землячества. Несколько епископов знали его, и были против его назначения - но главенствующий епископ вместе с партией "земляков" настояли. Хочется верить, что из лучших побуждений: многим очень нравилась его простота и преданность. Членов церкви было около тысячи, в те горячие 90-тые, когда приехали проповедники с Украины и было пробуждение. Появилось и несколько церквей в окружающих городах. Сейчас на служение ходят постоянно около 300 человек. Количество изгнанных почти такое же. Уходящих вслед наказывают, называют еретиками, а многие из них стали пасторами и служителями в других церквях. Вот такая печальная история, которая еще продолжается. Номинацию не скажу, брат - все станет понятным. А этого, наверное, не надо - многие ему преданы, так же, как и Путину.


Станислав - 30.11.2007 16:18:33

Кеглю. Насчет фарисеев - они-то были знающие, лучше всех знающие. Им и Иисус сказал - если бы вы были незнающими, то были бы не виноваты; но так как называете себя знающими - виновны (своими словами).


Валерий - 30.11.2007 18:40:38

Станиславу!Фарисеи-законники.Знающие закон,и,думающие,что, в силу их знания и положения законника,им можно и неисполнять ити законы.Причем они в это верят на полном серъезе.Будут доказывать это свое видение везде и всюду.Глупцы!Жаль их,плох их конец...


Кегль - 01.12.2007 19:27:43

А что, Станислав, между "думаете, что знаете" и "знаете" нет разницы?


А.Втор - 01.12.2007 21:23:00

Не хочу никого искушать. Но есть у христиан и евреев один неБОЛЬШОЙ шанс освобождения (избавления) от таких нелепиц. У евреев достаточно кагала (десяти братьев), у христиан трёх Преситеров. Молитва согласия об...
Вообщем, для христиан, есть образец Учителя, когда Он взалкал и захотел плодов (смокв) от неспелой смоковницы, а она Ему их не дала (не пришло время). Однако наш Господь этому не смутился, более того - Он её наказал за это "молитвой согласия". В принципе это может сделать и один верующий (христианин), но в случае "неправильного" духа чревато последствиями. Если такой одиночка "рискнёт" ради чести, даже если он обожгётся, "жертва" "прошения" будет "устранена".
Так, что Станислав, у Вас лично даже есть шанс востановить справедливость и честь, "связав" такого "зарвавшегося епископа". Но, если Вы недостаточно информированы и ошибочны в собственных выводах относительно его, то после этого действа Вы можете навлечь на себя неприятности. (Иное дело, если всё верно, то Вы увидите результат /надо просить результат у Всевышнего не ставя никаких условий, Бог сам вершит суд, по молитвам Своих детей/).
Всех Вам благ!


вмw - 02.12.2007 22:31:04

Не обожгется,а обожжется.Простите за поправку.


Станислав - 03.12.2007 14:49:30

Призывая суд на кого-то, я призываю его и на себя. Получается, Богу надо грешнику выколоть оба глаза, но и праведнику - один. Он не хочет! Если бы я был совершенный или безгрешный. Думаю, я сделал все, что мог: высказал ему свое мнение, молился о нем. Также это обсуждалось между братьями - не кто-то сказал, а все знали. Но каждый выбрал свою позицию - одни ушли (я тоже), другие "выбрали мир" (в смысле, не воевать), третьи молятся о нем Богу. Большинство же далеки от знания о нем, как и от правильных вещей в своем сердце. Просто "преданны своему пастору", как он их и учил. По требованию некоторых епископов обсуждали его и в Москве. С некоторым перевесом победили его сторонники. Хотя им были предоставлены даже видеоматериалы.
Всё так несовершенно в этом мире. Сейчас я думаю, что если его убрать - церковь почти опустеет: уйдут многие люди, которые верили ему и были лично преданы. Ведь он не однозначно "плохой" - думаю, таких людей и не существует. Есть у него и добрые поступки.
Кеглю. Они знали закон, но забыли о его смысле.


ИМХО - 10.12.2007 22:46:46

ИНтересно, думал ли автор, о чем разразится полемика, когда писал стихи о детстве? Вот тебе и страна-детство.


Валерий - 10.12.2007 23:04:15

ИМХО!Думал,дорогой брат,и надеялся,что искренность(детских)помыслов победит протеворечивое взрослое вранье,вранье самим себе...Порой за вычурностью правильно выстроенных фраз,спрятано самое обыкновенное непонимание,неразумение своего предназначения,своего пути,своего места,которое предназначено Богом только для тебя одного,но увы....Где оно-это место...Вот тебе и страна-детство.


Думало - 11.12.2007 08:38:05

Хотя это и не по теме (да простит автор) хочу сказать Станиславу свою точку зрения: насколько я понимаю Писание, у Бога как и у людей, незнание закона не освобождает от ответственности.


Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 5 + 9

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: