Радикальность креста


Порванные нервы.
Оборванный крик.
Крест не похож на миленькое распятие
На моей груди.
- Ты опять пришла.
Для чего тебе это?
Неужели не хочешь пожалеть себя?
- Да не могу я уйти.
Ты притягиваешь меня,
Словно магнитом.
Переживаю агонию распятого тела
Своего в Тебе.
Открыта для плевков,
Открыта для ударов,
Открыта для позора умирающая гордость
Моя в Тебе.
Плоть еще жива.
Она просит пощады.
Она горит от высокой температуры
Накала страстей.
Воспаленный мозг
Отказывается понимать.
Рвется логическая нить привычных стереотипов
Поведения людей.
- Тебя предали?
Наступили на рану?
Перестань ожидать благодарности от людей.
Просто люби их.
Ради Меня люби.
Ради Меня служи им.
Скоро твое тело умрет в Моем и тогда
Больно не будет.
Ты правильно делаешь,
Что приходишь сюда.
Пока плоть жива, сердце бьется, кровь пульсирует,
Брызги летят
Из Моих ран
Прямо на тебя.
Я вся забрызгана горячей кровью своего Господа.
Боль утихает.
Страх уходит.
Возвращаются силы.
Умножается любовь. Ее так много, всем хватит,
Даже врагам.
Иисус учит меня
Никогда не путать:
Распинать надо свою плоть, а чужую
Покрывать любовью.


Елена Шабельская

Комментарии

ИМХО - 04.07.2007 21:53:28

Белые стихи?
Тема похожа на фильм "Страсти Господни".
Хорошая тема.


автор - 05.07.2007 11:17:43

Тема взята из жизни. Описала то, что пережила.


Кегль - 05.07.2007 19:55:07

Если тема взята из жизни, требуется толкование.


Думало - 05.07.2007 23:10:10

Вспомнил притчу
Монах пришел к мудрецу:
— Моё сознание неспокойно. Пожалуйста, успокойте моё сознание.
— Принеси мне сюда своё сознание, — мудрец,
успокою!
— Но когда я ищу своё сознание, — сказал монах, — я не могу найти его.
— Вот! Я успокоил твоё сознание!


автор - 06.07.2007 10:14:17

Толкование:
Нахожусь в постоянном поиске Бога. Хочу Его больше в своей жизни. В присутствии Божьем все, что не свято, должно умереть. Молюсь уже продолжительное время о том, чтобы умерла моя плотская природа, а она еще жива, еще ей чего-то хочется, еще у нее что-то болит, хотя уже значителтно меньше. Когда она умирает, это больно. Очень. Но когда умерла обида, то уже не больно, когда к тебе относятся по-свински. Отмечаешь это как факт. Умереть можно только возле креста. Когда это поняла, стала чаще там бывать. Помогает. Приглашаю всех желающих чаще бывать возле креста. Предупреждаю, сказать, что хочешь умереть и умирать, разные вещи. Приглашаю посвященных Богу и тех, кто ожидает Славу Божью не только на словах.


автор - 06.07.2007 10:16:56

Добавлю, это тот уровень, когда твоего нет ничего, все во всем Христос. И когда не на словах, а на деле не ты уже живешь, но живужий в тебе Христос.


Юродивый - 06.07.2007 11:53:59

Что-то вы все про смерть да про смерть. Подумает еще кто-нибудь, что речь идет о суециде, и сайт этот примут за тусовку самоубийц.


автор - 06.07.2007 13:25:49

Юродивые одни из первых понимают, что сайт христианский. А если люди умеют читать, то что ж тут не понятного?


Дюймовочка - 06.07.2007 13:59:52

Стихи, конечно, беловатые. Сами по себе.
А что такое "христианский", "христианское"?


ИМХО - 06.07.2007 17:11:06

Типа испытания?
А я думал, что распятие Иисуса.
Недопонял.


автор - 09.07.2007 10:58:33

Стих написан в стиле верлибр (свободный стих франц.). Умышленно написан не в рифму, чтобы подчеркнуть радикальность, правду, страдание. А для христиан - как мотивация к тому, что мы носим в себе Его мертвость: нет моих желаний, моих планов, моих настроений, - все во сем Христос. Прошу не путать с зомби. Это другой уровень веры, когда ты доходишь до дна самого себя, а сила берется только от Иисуса. Только когда ты настолько смирен и сокрушен, Он дает помазание Своей силы. Кто понял, тот понял. Говорю для взрослых.


Олег - 21.07.2007 21:33:08

Вполне можно допустить мысль, что написанное автором может быть немонятно читателю. Потому что читатель не пережил то, что пережил писатель. Отсюда и такие комментарии.


Вадим Михайлов - 26.07.2007 13:43:44

1. Благодарю автора за очень интересные стихи.
2. Комментарии автора ещё интереснее.
3. Серьёзно удивлён, почему культура протестантизма боится слова "аскеза", хотя слово это переводится как "упражнение". Автор глубоко аскетична -- даже не все православные и католики готовы на подобную аскезу вплоть до того, чтобы выдержать оскорбление.
История даже знает, как папа Бонифаций 8-й, получив пощёчину от римского патриция Колонна, умер от обиды и бессильного негодования.
Сколько раз замечал, что аскеза некоторых баптистов превышает аскезу иных конфессий.
Низко кланяюсь Елене Шабельской: я ещё не научился такому смирению!
4. Моё почтение Думале, Кеглю,ИМХе как старым знакомцам.
5.В стихотворении Е. Шабельской звучит тема смерти в её христианско-аскетичной направленности, а именно огромной тяги к крестной смерти и даже любви её. Потрясающе глубоко передано и, по-видимому, рационально не познано самой стихотворицей. Но как тонко выражено и как интуитивно познано! Стоит ли удивляться, что первые христиане спокойно шли на казнь при императоре Нероне и Декии, а тем паче бежали в монастыри Фив и Ближнего Востока!


автор - 26.07.2007 18:02:45

Благодарю Вас, Вадим за понимание темы. Но я бы не смогла так написать на интуитивном уровне. Если бы меня не обижали, я бы не научилась прощать, не научилась любить обидчиков. Не говорю врагов, у меня врагов нет среди людей. Для иллюстрации приведу один пример:
Кроме других служений, служу в тюремном. Одна из веток тюремного - женская колония. Задолго до открывшейся возможности, знала, что буду туда ездить(это уже на интуитивном уровне), не знала каким образом. Вот Господь устроил мне испытание, соглашусь ли я ради того, чтобы Ему послужить, попасть туда естественным образом (как осужденная). Вот это была ломка и смерть для себя. Если учесть, что у меня дети, муж, мама, которые постоянно нуждаются во мне. Но я таки сказала "да". Прошла тестик. А сейчас пока что не могу в полной мере сказать, что не я уже живу, для того и умираю и ношу в себе Его смерть, чтобы воскрешать мертвых не только духовно, но и физически. Обращайтесь, если что(шучу).


ИМХО - 26.07.2007 20:17:42

Вадиму
Почему протестанты избегают слово "аскеза"? Какая разница, какими словами пользоваться?


Кегль - 27.07.2007 20:37:20

Вообще-то в стихах, насколько я понял, речь идет не об аскезе, а об очищении через испытание. Что касается слов, то у протестантов есть замечательное слово "пуританизм".


валерий - 31.07.2007 18:27:34

Автору!Я и моя жена также служим в тюремном служении.Мне кажется,что Господу мы нужны здесь,на земле,чтобы исполнить Его заповеди;<и правда Его на сынах сынов,хранящих завет Его и помнящих заповеди Его,чтобы исполнять их>Псал.102.18.Кто будет помогать вдовам исиротам,если не посвященные Богу?Кто,если не христиане,понесут Слово Господне по всему миру,евангелизируя всех,кого предопрелелил Господь?У каждого из нас есть план от Бога только для нас,и Он хочет,чтобы мы исполнили его,здесь,на земле.И исполняющему волю Господа приходят великие благословения,потоки Господней благодати,щедрости и покрытие всех нужд.По делам нашим узнают нас мирские и оценивать будут.Вера без дел,мертва!А для греха,я умер под водой полного водного крещения,и слава Богу!Аминь.


автор - 01.08.2007 15:11:19

Валерий, спасибо! Слава Богу за Вас и Вашу жену, за ваш труд и за любовь. Правда, мы умираем для греха под водой, но вся наша земная жизнь - это освящение и победа духа над плотью в сражениях.


валерий - 01.08.2007 16:19:59

Автору!Я согласен с Вами,что плоть должна подчиниться духу,ведь человек изначально духовен.Созданный по образу и подобию Творца,наделенный душою,имея совершенное тело,человек,есть любимое творение Господа,Его дитя!Знаете,ощутив близость Господа,Его опеку и защиту,приняв от Него победу над всем греховным,темным,неправедным,нужно просто смело делать дела,заповеданные Богом нам,земным детям Господним,доколе мы здесь.И это есть путь,который нам должно пройти на земле.


автор - 03.08.2007 17:47:37

Правильно, а силу ддя всех дел можно пополнять только! возле креста. Потому и приглашаю читателей научиться приходить к Нему чаще, иметь с Иисусом близкое общение от сердца к сердцу.


Че - 03.08.2007 21:59:03

Ничего не понял. Растолкуйте. Желательно из первых рук.


автор - 04.08.2007 12:31:52

Говорилось о многом. Конкретно с какого места потеряли понимание?


Че - 04.08.2007 21:39:56

Крест, муки, страдания, боли. О чем это все?
Может, я чайник воще?


автор - 06.08.2007 14:12:27

Ваще-то сайт христианский, что предполагает общение христиан. Христиане - это последователи и ученики Иисуса Христа. Об Иисусе можно почесть в четырех Евангелиях. Потом заходите на сайт, поговорим.


валерий - 06.08.2007 17:17:24

Для Че! Крест,муки,страдания,боли.О чем все это?
Я думаю,что муки мои,страдания мои,и мои боли...все это уже прибито на крест вместе с моим Господом Иисусом Христом!Лично я не хочу возвращаться к тому,за что уже пролита кровь,кровь безвинная.Он победил грех мой на кресте!Теперь во мне нет ни боли,ни страха перед
миром,у меня есть ведущий-Иисус!А страдать,лучше сострадать,оказывая посильную помощь тому,кто сегодня нуждается.Господь настрадался за меня,намучился,истомился болью...Не думаю,что Он хотел,чтобы я страдал также как и Он!Господь-есть
любовь! Объяснил?...


автор - 07.08.2007 11:43:03

Валерию. А как же мученики, которые еще должны принять смерть за Христа? неужели любящий Бог в такой способ желает от них избавиться. Это честь - пострадать за Христа.


Думало - 07.08.2007 14:50:08

Автор, вы не разгоняйте невереющих с сайта. Что это вы взялись за "потом поговорим"? Сайт как раз таки задумывался в первую очередь как евангелизационный. Между прочим.


автор - 07.08.2007 18:22:38

Извиняюсь, не прочувствовала целевую аудиторию.


Курган - 07.08.2007 21:26:32

От креста всегда неприятные ощущения. Это уже потом хорошо. А пока это хорошо не настало - ой как плохо.


Дрозд - 09.08.2007 11:46:44

Самое главное - это любовь. Если любишь, то ничего не страшно.


валерий - 09.08.2007 22:04:19

Автору!Смерть за Христа,христианин должен быть готов принять всегда-это просто и понятно любому верующему(нам ведь всем ясно,кому необходимо осуществлять гонения за Христа,хотя битва уже была выиграна на кресте Христом!).Я не приемлю слова мученики.Нет!Те,кому выпадет честь- умереть за Христа,не мученики.Они праведники,избранные Богом,и участь их завидная!Умереть за Христа-все равно,что умереть на кресте,побеждая грех!Только жаль,что это уже произошло.Грех был прибит на кресте!Сатана проиграл!Я это знаю,и он это знает! Однако такая участь не есть страдания!Такая участь-честь!Аминь.


Думало - 09.08.2007 22:47:03

> "Те,кому выпадет честь- умереть за Христа,не мученики"
Речь похоже зашла о терминалогии. Термины не понравились...
Однако, раз уж человек умер мученической смертью, значит мученик. Как не верти, а мученик.
Если не нравится термин, советую присмотреться к несколько модернизированному термину: "Счастливый мученик". Как вам?


валерий - 10.08.2007 22:06:40

Думало!Христос умер на кресте за нас мученической смертью,однако Его не называют мучеником.Он Христос,даровавший нам жизнь,умерев за нас!Смерть теперь не страшна веруюшему в Христа,ибо он знает,что будет за нею.Кому нужны мучения и мученики?Богу?Зачем?Бог есть Любовь,Он дал нам жизнь вечную во Христе Иисусе.Да и не муки нужны Господу нашему,а наши преданные души,наши пламенеюшие сердца,наша вера и наши дела,исполненные по заповедям Божьим.Аминь.


автор - 11.08.2007 11:05:05

Во всяком случае Библия называет мучениками, умерших за Христа. Надеюсь, тут спорить не стоит. Однако, страдают не только мученики. Благодаря победе Иисуса на кресте, мы должны побеждать ежедневно свою плоть, позволять Богу очищать нас, переплавляя в различных обстоятельствах, удаляя из нашего(обновленного) сердца все свинцовое.А это больно. Очень. Но это победа.Есть еще страдания, когда христиане вольно или не вольно заходят на территорию дьявола, страдая за свои грехи и ошибки. Но на всякое страдание есть утешение и поддержка и спасение Бога. Так что мужайтесь, укрепляйтесь в Господе, ибо побеждающий наследует все.


валерий - 11.08.2007 19:34:03

Редактору!Напрасно Вы не пропустили мой ответ автору.Там много полезного было...


валерий - 11.08.2007 19:51:19

Автору!Слова мученик в Ьиьлии не упоминается ни разу(Полная симфония на канонические книги Священного Писания)Территория дьявола там,где нет Бога!Но там,где Бог есть(душе и теле позвавшего Его),дьяволу нет места!С Богом,ведомые Духом Господним,Вы никогда не коснетесь зла.Да и в преисподней,хозяин не дьявол:Псалом138.7-8(Куда пойду от Духа Твоего и от лица Твоего куда убегу?Взойду ли на небо-Ты там:сойду ли в преисподнюю-и там Ты)Мы знаем,чего хочет от нас Господь!В духе слышим Его слова,и не всегда следуем им...Отсюда и ошибки, и грехи.Затем слезы,мольбы и ожидание утешения.Господь милостив.Однако суд будет для каждого,и судить Господь будет по делам нашим:2Кор5.10(Ибо всем нам должно явиться перед судилищеХристово,чтобы каждому получить соответственно тому,что он делал,живя в теле,-доброе или худое.)


МОДЕРАТОР - 12.08.2007 00:40:29

Вадиму
Вы писали: "Напрасно Вы не пропустили мой ответ автору"
Не помню, чтобы чье-то сообщение было удалено. Вроде мы давно ничего не удаляли.
Может, у вас сбой был какой-нибудь в системе?


автор - 15.08.2007 10:35:01

Валерию. Правда, в Библии нет слова мученик, но это не исключает примеры мученической смерти христиан всех веков. А территория дьявола там, где мы ей даем место. Или там, где дали место наши предки, делая ему определенные посвящения и т. д. Или Вам не известны случаи одержимости христиан злыми духами? В нашей церкви несколько лет работает служение исцеления духа, души и тела через освобождение. Иногда бесы бываю очень разговорчивы, рассказывая о себе. Но это не меняет их участи, им все равно приходится выходить и покидать свою жертву. Иногда сразу, иногда постепенно, по мере того, как Дух Святой вскрывает корни и открытые двери, через которые он вошел. Бесы очень боятся креста, именно того, что там произошло. Боятся крови Господа и еще много чего. Имея тесное общение с Иисусом, нам можно жить без всякого страха. За это стоит Его благодарить и славить. С любовью, ваша сестра.


Андросов - 15.08.2007 22:24:47

> в Библии нет слова мученик

Это все равно, что сказать: "В Библии также нет слов "христианский сайт".


валерий - 15.08.2007 23:24:22

Автору!<Или Вам неизвестны случаи одержимости христиан злыми духами?>
Скажу честно,о случаях одержимости христиан злыми духами,не знаю.Думаю,что у света и тьмы,нет ничего общего.Значит,если в человеке свет Господен,там не может быть тьма бесовская.Ну а, если в человеке бесы злые,значит нет еще в нем света Божбего!Иисус многих освобождал мирских людей от бесов,творя Славу Господню на земле,прославляя иделами Отца,пославшего Его.Хорошо,если церковь имеет служение освобождения и исцеления духа.Это очень важно для людей,действительно одержимых.А бояться бесы света-света Божьего,правды Господней,имени Его произносимого уверовавшим:<Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:именем Моим будут изгонять бесов:будут говорить новыми языками..>МК16.17-18.Жить с Иисусом,как Вы сказали,надо без всякого страха,свет не может быть побежден тьмою.Доказано ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТА!Еше раз провозглашаю-истинный христианин не может быть одержим бесами!Аминь.


автор - 16.08.2007 10:03:26

Многолетний опыт служения освобождения в нашей церкви показал, что одними првозглашениями проблема не всегда решается. Чаще необходимо консультирование, выяснение причин и корней одержимости или контроля злыми духами. В полной мере это возможно только для христиан. Т.к. нечистые духи после находят место пустым и не занятым. К сожалению много таких примеров. Моя родная тетка (из неутвержденных христиан пока) после освобождения не потрудилась заполнить освободившееся место словом Божьим, а через пол-года ей стало на много хуже. Сейчас - по больницам. Накручивает себя разными мыслями, принимает то, что ей подбрасывае дьявол. А может ли устоять в исцелении и освобождении неверующий? Может, соблюдая то, чему научила церковь.


валерий - 16.08.2007 19:06:39

Автору!Я Вас не понимаю.Что означает неутвержденный христианин?Кем неутвержденный?Кто решает,утверждать или не утверждать?Как может неверующий устоять в исцелении и освобождении?Сам Иисус спрашивал прежде,чем исцелить:"Веруешь ли в меня?...Верую...Тогда встань и ходи!" Сначала безбожники приходят в церковь,чтобы получить от Господа что-то(исцеление,освобождение,оправдание,решение финансовых прблемм и т.д.).Но затем ища лица Господа,т.е.познавая Его(изучая Слово Божье,назидаясь свидетельствами,молясь и прославляя Господа,читая христианскую литературу,исполняя заповеди Господни в своей жизни),человек,рожденный свыше в момент принятия им Бога,вырастает из младенца Веры, в сына(дочь)Божью, с правом наследства Господнего(его даров,обетований,пророчеств,исцеления и т.д.)


автор - 17.08.2007 18:27:42

Валерий, отлично! Вы сами ответили на свой вопрос. Неверующий не может устоять в исцелении и освобождении (за редким исключением, как показала история), значит исцеление и освобождение принадлежит детям Божьим. И на второй свой вопрос вы ответили, неутвержденный христианин - это младенец в вере. Когда человек рождается, то ли физически, то ли свыше, он младенец, нуждающийся в питании и уходе, в молоке, а не твердой пище, в утешении, наставлении, и, извиняюсь, в смене подгузников. В церкви это называется попечительством. Если такая структура слаженно и четко работает, тогда Господь дает церкви новых людей, а если нет, то не дает. Многое зависит от так называемого младенца. Будет ли он послушен Богу и попечителям, тогда быстрее повзрослеет. Это жизнь, Валера, не просто лозунги. В прошлое воскресенье в тюрьме было на служении более 200 женщин. Вы бы видели их глаза, это уже другие - измененные, исцеленные, многие утвержденные в вере через служение им. За все слава только Господу.


валерий - 18.08.2007 22:18:26

Автору!<Значит исцеление и освобождение принадлежит детям Божьим>...Исцеляет и освобождает только Бог,и всегда Бог!Истинный христианин,обладающий,по милости и воле Господа,даром исцеления или освобождения,всего лишь инструмент,в планах Господа!Только по воле Отца и великой вере исцеляющего и такой же великой вере исцеляемого,Господь производит исцеление или освобождение!Он целитель,Он освободитель!И никто иной!Попечительство-это хорошо.Но только тогда,когда попечитель с Богом.Тогда он думает об опекуне с любовью,желая ему истинного добра и Божьей милости.Но религиозный попечитель,ратуюший только о своей репутации-опаснй учитель для младенца,ведь известно<и бесы веруют и трепещут>Иак 2.19.К сожалению,многие христиане больше думают об опекунах,нежели о собственнх отношениях с Богом,о собственных отступлениях и ошибках,об отсуствии изменений в собственной жизни и собственной семье.Лозунгов здесь нет.Я говорю и о себе также.Здорово,что у Вас на служении 200 человек ходит.А нам еще не разрешают массовых служений,только встречи с учениками по заявлению,и передача литературы(газет, Евангелий, Библий)Конечно не все приходящие на служения станут Божьими( в истинном понимании ),не все изменят свою жизнь,но как бы хотелось...чтобы все!


автор - 20.08.2007 14:53:35

Согласна. Аминь!


Алекс - 20.08.2007 20:07:30

Мне кажется, что говоря о распинании своей плоти через чур много, мы отвлекаемся от жертвенности Христа.


автор - 21.08.2007 10:55:59

Если сказать точнее, мы уподобляемся Христу, отождествляемся с Ним, умерщвляя свою плотскую природу.


Думало - 22.08.2007 01:13:20

Автор писала: "Если сказать точнее, мы уподобляемся Христу, отождествляемся с Ним, умерщвляя свою плотскую природу."
Вообще-то в словах Алекса есть зерно. Т.к. действительно есть опасность принимать Христа лишь как некий образ, к которому нужно себя уподоблять. В то время, как основная роль Христа - жертва за наши грехи. А уж потом все остально...


автор - 22.08.2007 12:49:03

Основная роль Христа - это Царь, Господь, Бог. А жертва - это прием, с помощью которого Он восстановил отношения человека с Богом, из-за любви к падшему и грязному человеку.


валерий - 22.08.2007 16:44:03

Думало!Иисус сказал:"Вы-друзья мои,если исполняете то,что Я заповедую вам.Я уже не называю вас рабами,ибо раб не знает,что делает господин его;но Я назвал вас друзьями,потому что сказал вам все,что слышал от Отца Моего.Не вы Меня избрали,а Я вас избрал и поставил вас,чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал,дабы,чего ни попросите от Отца во имя Мое,Он дал вам."Иоанна15.14-17.Так что Иисус-все!Учитель,наставник,целитель,руководитель,утешитель,экономист и програмист нашей жизни!Аминь.


Думало - 23.08.2007 12:24:26

Извините, Автор и Валерий, посмею не согласиться с вами. У Христа была основная миссия на земле при первом Его приходе. И эта миссия - отдать себя в жертву. А уж потом все остальное.
И, кстати, у вас, моих оппонентов, нет единства. Один говорит: «Основная роль Христа - это Царь», другой: «Иисус-все!».
Читайте об основной миссии в Евангелии: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного…» и т.д. по тексту (Иоан.3:16).
Да дело даже не в этом, а в смещении акцентов с одной личности на другую. Некоторых тут послушаешь, так получается, что христианство – это не Христос, а мы. Мы настолько часто повторяем слово «мы», что Христос вообще остается не причем.
Я готов не настаивать (хотя убежден в этом) на том, что основная миссия Христа – это жертва. Пусть, как сказал Автор, «Основная роль Христа - это Царь», или как сказал второй оппонент, «Иисус-все!». Пусть так. Но вы поставьте Его во главу угла свое жизни. Именно Его, а не себя. А у вас Он получается только как образец, по которому вы сверяете СЕБЯ любимых. Как будто Христос нужен только как эталон, а не как Царь, Бог, и вообще Альфа и Омега, начало и конец. Вот о чем тут оставил свое замечание Алекс.


валерий - 23.08.2007 14:05:24

Думало!Дорогой Брат,я больше люблю Вас,а затем уж себя.Так хочет Иисус-Господь мой!На кого же мне еще равняться,как не на Господа нашего Иисуса Христа!Конечно Он-Царь,Альфа и Омега,начало и конец!Он-Все!Иисус отдал себя в жертву по воле Божьей,за грехи,соделанные прежде<К Рим.4.23-26,>Для показания правды Его в настоящее время<да явиться Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.>"Опрвдавшись верою,мы имеем связь с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,через которого верою и получили мы доступ к той благодати,в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божьей."К Рим.5.1-2.<Зная то,что ветхий наш человек распят с ним,чтобы упразднено было тело греховное,дабы нам не быть уже рабами греху...Если же мы умерли со Христом,то веруем, что и жить будем с Ним,...почитайте себя мертвыми для греха,живыми же для Бога во Христе Иисусе,господе нашем.>К Рим.6.6-11.Вот я живу,по планам Господним для меня,и совсем не хочу жить по чужим планам(как кто-то живет).Соблюдая заповеди Божьи,здесь-на Земле,верю,что строю царство Божье,для себя и своего дома.Знаете,сидя на диване и молясь о хлебе для своей семьи,не делая никаких шагов по пути,что указывает человеку Господь,можно просидеть и 20 лет,в никак не изменяющейся жизни.А потом сетовать на Бога(не доведи Господи)о скудости собственной жизни.Да и Христос за нас будет пахать землю и сеять зерно(знаю по себе)Он взращивает и укрепляет урожай,по вере моей,и по труду моему.<Помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося,но от Бога милующего>К Рим.9.16.Ну и христиане-это конечно же мы,ученики и последователи Христа,те,кто в церквях,проповедующих об Иисусе Христе<что Он есть определенный от Бога судия живых и мертвых>Деян.10.42.проповедующих Евангелие по всему миру,исполняющих заповеди Его в нашей жизни.<Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей,и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.>Деян.11.26.Благословений Вам.Аминь.


валерий - 23.08.2007 23:11:59

Поправка<Да и Христос за нас не будет пахать землю и сеять зерно...> Извините за опечатку.


Думало - 25.08.2007 20:50:42

Валерий, какой же вы странный, извините. Я вам про одно, вы мне - про другое.


валерий - 25.08.2007 21:29:14

Думало!Может я странный,и мне,странному трудно понять Вас,не странного.Христианство-это Христос и мы(верующие в Иисуса Христа-умершего за нас и воскресшего,ЖИВОГО БОГА).Про какое другое,Вы мне?
И зачем тогда Вы,если есть жертва Христа?А может Вы не в теме?


Думало - 26.08.2007 19:46:52

> И зачем тогда Вы,если есть жертва Христа?
- Затем я и есть, чтобы прославлять жертву Христа и ставить во главу угла. А затем уже все остальное.
А у вас все остальное во главе угла, а уж затем жертва Христа, где-то на задворках.


валерий - 26.08.2007 21:35:27

Думало!Я благодарю Господа за то,что Он есть!За то,что Он Бог живой!За то,что Он Бог моей жизни!
Вспомните,что сказал Иисус своим ученикам(к которым и я хотел бы принадлежать):"Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари."Марка16.15."Любить Его всем сердцем,и всем умом,и всею душою,и всею крепостью,и любить ближнего,как самого себя,есть БОЛЬШЕ всех всесожжений и жертв."Марка12.33.Неужели Вы думаете,что Иисус хотел прославления и восхваления? Он хотел,чтобы Мы изменились,стали такими,которыми нас создал когда-то Бог,но затем утратившими через грех свое предназначение,потерявшими направление пути.Но теперь есть шанс возвратить себе статус сынов Божьих,и,поверьте,не одними прославлениями,но делами,заповеданными нам Господом,делаемыми во имя Иисуса Христа,по вере в Бога,и во благо других. Жаль,что Вы не в теме,дорогой Брат.У меня во главе угла-живой Бог,Господь Иисус Христос!А у Вас-прославление жертвы Христа!А где же Он-живой Господь? Хотелось бы,чтобы Он был рядом с Вами всегда,и любил Вас.Аминь.


автор - 27.08.2007 15:24:15

Дорогие братья, вы оба смотрите на Христа, видите оба правильно и говорите правильно. Просто каждый говорит о Его определенной грани. Здесь не о чем спорить. Давайте пожмем руки друг другу и попытыемся понять тот ракурс, с которого каждый из нас смотрит на нашего Господа. Валерий абсолютно прав в том, что во главе угла -воскресший Иисус. Думало - 100% прав в том, что прославлять Его надо постоянно. Все учения и знания когда-нибудь отойдут, а прославлять Его мы будем всю вечность. В конце времен Господь обещал восстановить скинию Давидову падшую. Так, что - за работу! Главное, что мы любим Христа, служим Ему и следуем за Ним.


Думало - 27.08.2007 16:25:02

Валерию
Вы пишете:
> "Любить ... любить ближнего,как самого себя,есть БОЛЬШЕ всех всесожжений и жертв"
- Неужели не видите разницы между жертвой Христа и всесожжениями и жертвами, которые приносят люди? Так что стих Марка16.15 сюда не подходит. Вы и места цитируете неподходящие и мне слова приписываете, которые я не произносил. Вот о ПРОСЛАВЛЕНИИ жертвы Христа я не говорил. Я говорил о главной роли Христа.

Друзья мои, что касается спора, всегда нужно отделять главное, основу, от всего остального. Не кирпичи держат фундамент, а фундамент держит кирпичи. Некоторых послушаешь, так основой Христианства явл. переплавление нашей плотской натуры. Извините, это не основание, а кирпичи. Основа Христа, который преобрел нас своей жертвой.


Кегль - 27.08.2007 16:41:31

Но согласитесь, Думало, что это не совсем по теме стихотворения. От темы стиха все уже давно уклонились. Вы, все трое.
Хотя... почему бы и не обсудить комментарий некоего Алекса. Вот ведь, человек произнес мимоходом и ушел, а эхо осталось и вы ломаете копья об это мимоходное высказывание.
Ваше дело, впрочем, друзья.
Продолжайте...


Думало - 27.08.2007 19:47:19

Не хотите, чтобы спор продолжался - просто не спорьте. Сами же провоцируете меня. ;-))))


Мотакужи - 30.08.2007 18:07:47

Друзья, а я бы вас еще послушал. Ценные мысли есть у всех вас. А ценные мысли - это ценные мысли.


валерий - 30.08.2007 18:38:17

Думало!Дорогой,Брат!Ваши слова от 26.08.в 19.46. расходятся со словами от 27.08.в 16.25<о прославлении жертвы Христа>.Знаете,тогда бы и в Слове Господь указал нам не о любви к Богу,к ближнему,а о любви к жертве...А то,что Иисус жив,надеюсь не выpsывает возражений?Я благодарю Господа за жертву Его Великую-отдавшему на смерть Сына единородного,за грехи людские.И превозношу и прославляю Господа за ЭТО! Но мой Бог жив,и имеет план для меня-любить Бога,любить ближнего,исполнять заповеди Господни,здесь-на Земле.Прошу прощения,но я и не думал провоцировать Вас.Я так верую.И у меня с Господом свой диалог.Извините.


автор - 31.08.2007 13:19:03

А я все же доказала, что крест не оставит никого равнодушным. Получилось. Так что можете продолжать спорить, хотя вы оба правы, авось обнаружиться исскуснейший. А говорить и думать о кресте и спорить даже - это здорово. Я вас обожаю обожанием Христовым!


Думало - 31.08.2007 14:56:08

Валерию:
Вы пишете:
> Ваши слова от 26.08.в 19.46. расходятся со словами от 27.08.в 16.25<о прославлении жертвы Христа
- Еще раз повторюсь, что нужно отделять главное от второстепенного. Когда говорят о прославлении жертвы как об основной сути моих утверждения, а когда нет.
Что касается прославления жертвы Христа, почитайте на досуге: Откр.5:9,12. Хотя и это не совсем по теме. Вы просто придрались конкретно к фразе "прославлять жертву". Дело-то не в прославлении, а в Христе. Чье дело - является основой христианства и Евангелия. Почитайте новозаветные послания. Почти любое начинается с богословия, а уже во второй части посланий начинаются практические наставления в христианской жизни. В таком порядке и должен христианин распологать ценности в своей жизни: на первом месте Бог, Христос, Слава Божья, Жертва Бога, а уже потом говорить о своих "подвигах".
Заметьте, Евангелие (Благая Весть) заключается в том, что Бог для нас сделал, а не в том, что мы чего-то заслужили или сделали.


Думало - 31.08.2007 14:59:19

Автору.
Вы пишете:
> А я все же доказала, что крест не оставит никого равнодушным.
- Дорогая Елена, между крест, о котором вы пишете и крестом, на котором я настаиваю, есть разница.
У вас крест - страдания человека ради себя любимого. Я же про Евангельский крест - про Христа, который пострадал за нас.
Короче, такие дела.
С любовью во Христе, ваш Думало


валерий - 02.09.2007 17:37:43

Думало!Дорогой Брат!Вы,конечно начитаны и знаете писание.Хорошо иметь собеседником подкованного в богословии Брата,он не даст "войти в оману".Говорить о<своих "подвигах">,т.е.если я Вас правильно понял,свидетельствовать о том,что Бог сделал в моей жизни-я буду все равно,извините.Полемику с Вами прекращаю,оставаясь при своем мнении и видении.Благослови Вас Бог!С уважением.


Думало - 02.09.2007 17:55:05

До встречи, Валерий!
Надеюсь, еще поговорим (не обязательно в смысле поспорим)


Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 4 + 5

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: