ПРИЧИНА РАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГОСПОДА ПО ВРАЖДЕБНЫМ КОНФЕСИЯМ

Причины разделения детей Господа по враждебным конфессиям






1 ЧАСТЬ
«Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти»(1Иоан 3,11-14).

Это очень важное предупреждение Господа для Его детей, что тот, кто не любит брата пребывает в смерти. Не секрет, что существует не скрываемая врнажда в меж конфесиальными християнами. Одни поносят празнующих субботу, другие за иные языки, третие за игнорирование языков. Мармоны открыто провозглвшает, что только они истинные последователи Христа и так далее. Я не хочу стать одним из тех, которые сейчас поносили бы иноверцев. Я хочу показать причину почему возрожденные дети Бога живого так поступают и надеюсь, что эта проповедь дасть познать истину и многих освободит от неосознанного греха духовного убийства.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДВУХ ПРИЧИН РАЗДОРОВ И РАЗДЕЛЕНИЙ
«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства»(Явр 12,14-16).

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА
НЕ ЗНАНИЕ НАУКИ О ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ОГНЯХ
Основная причина раздоров и разделений не умение пользоваться духовным огнем от Господа, и по старой привычке применение огня ада, который сжигает окружающее бытие. Есть два вида огненного крещения. Один от Господа, необходимый для перехода в Обетованную землю и взятия многих крепостей. И другой, исползования огненных стрел дьявола из не взятых крепостей для убийства таких же детей Господа. Огнем от Господа мы должны радоваться, о огонь от геены уничтожить. В Святом Писании эти два рода огня записанны так:

"Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете"( 1Петр 4,12-13).

«.....так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).

Таким образом мы можем определить ПЕРВУЮ причину межконфессиональных раздоров, как не умение пользоваться огнем крещения. Многие дети Господа в место того, чтобы исползовать огонь для взятия многих крепостей, исползует его для сжигания одни других и так становиться врагами Господа:

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?(Иак 4,1-10).

ВТОРАЯ ПРИЧИНА
НЕЗНАНИЕ ЦЕЛИ ХРИСТИЯНИНА – СПАСЕНИЕ ДУШИ

«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мф10,39-40).
После рождения от Духа Святого христианин спасен по благодати Господа и становится новой тварью для выполнения трудов Господа, которые на практике есть спасение души от свойств греховной плоти: Страха, неверия, раздражения, духовного убийства, зависти, гордости и многих других крепостей. Как цель еврейского народа была занять Обетованную землю и для того завоевать многие укрепленные городв и лрепости, так и с Новозаветным християнином. Обетованная земля, это наша душа со многими вражескими бастионнами, которые с силой и участием Господа должны быть отвоеванны у дьявола. Господь принял тело человека не только для того, чтобы смертию и кровью выкупить нас из когтей дьявола, но и для того, чтобы показать, кокой силы и любви должен стать человек, огнем очишеный от дьявольского наследия. Первые ученики Господа Иисуса Христа показали пример спасения душ от свойств греховной плоти и из жалких и трусливых последователей стали сильными и любящими Апостолами прославившие своего Господа .
«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших»(Явр 4,1-2).
Из библейского повествования знаем, что из 600 000 мужщин только двое пересекли Иордан и вкусили плоды Обетованной земли. Наверное не ошибусь говоря, что и в наши времена многие дети Бога блуждает по пустыне и так и не находящих путь в Обетованную землю пакоя и победы от раздражения, сварливости, злости, зависти, гордости и других плотских свойств. Этот факт потверждает и то, что в церквях нет силы, нет чудес и знамений которые сопровождали путь Иисуса Христа, его первых учеников и первые церкви. Потеря цели приводит к потере первой любви как церковь Ефеская (Окр 2,1-5), церкви становиться мертвые как Сардийская церковь (Откр 3,1-7).
Цель жизни християнина очень ясно записанна в Святом Писании:

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо прийдет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его»(Мф16,24-27).

Апостол Иаков предупреждает, чтобы мы не обманывали самих себя:

«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя»(Иак2,21-22).

«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души»(Явр 10,38-39).

«Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов»(Иак 5,18-19).

Греховная плоть должна быть уничтожена и в место ее мы должны приобрести любовь, без которой в вечности Господу мы не нужны:

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

Незнание цели жизни християнина и огненого крещения - Креста Христова, который уничтожает греховную плоть, приводит к противоположному действию. В место того, чтобы заняться своим бревном, для его уничтожения, который и есть с теми многими крепостями которые надобно разрушить и сжечь, мы посредством этого бревна и из его крепостей посылаем огненные стрелы на детей Господа и нас окружающих детей.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
Собрался на миссию в другой город для подкрепления небольшой церкви Словом Господа. Прибыл на автостанцию и прогуливая наткнулся на ужасное зрелище. На скомейке бестыдно целовались и лапали друг друга молодой парень и девица. Им небыло больше шестнадцати лет. Зрелище было отталкивающее ибо у девицы юбка была задранна до возможной высоты, так, что виднелись не только верхняя часть ног, но и трусики. Я отвернулся, ибо было стыдно смотреть на это зрелише. Ибо тем кабы и сам становишся участником этого непристойного зрелища.
Подьехал мой автобус и усевшись увидел, что эта пара опять стала перед моими глазами. Но моего взгляда на них уже не тривожило окружающая среда, так как я был в автобусе. Это были малоденькие мальчуган и смазливая девица. Наверное были изрядно выпившие или под действием наркотиков, ибо окружение их ни сколько не тривожило. Смотря на их непристойные лобзания подумал, как убого выглядел я, если на их месте был бы кто из моих детей. Смотря на расспушенную молодую пару я стал призывать Господа, чтобы Он отогнал бы духа разврата от этих людей. И кажеться это получилось, ибо парень встал и пошел в билетный зал. Но вскоре он вернулся и они опять начили обнимать и лобзать друг друга в том же духе как и прежде. Картина была отвратительна.
Но при этих мыслей что то сомной произошло. Господь накрыл меня своим Святым Духом, без всякого моего вмешательства и показал ту же самую картину как она выглядит Его глазами. Это было чудо. В место обыденного осуждения заискрилась любовь и сочуствие к этой молодой паре. Что они бедные вытворяют, думал я. Наверное убежали из дома и направляеться для отделения от всего мира по принципу с любимим и рай в шалаше. Но как они ошибаются, не зная, что этим миром и людми не принявших в свое сердце Иисуса Христа правит сатана, который очень скоро развеит их розовые мечты. Появится ребенок, о с ним и проблемы. Парень не опытный, специальности неимеющий, не имеющий жилья и не имеющий брони против алкоголя и других петлей этого черного мира. В тот момент я хотел выбежать из автобуса и броситься к ним, чтобы обьяснить какой мрак без помощи Христа их ожидает, но не успел, так как автобус тронулся. Я остался на своем сидении осмысливать, что сомной произошло.
Наверное первый раз в жизни мой учитель Дух Святой показал, какой скрытый и трудно уловимый дух осуждения, который нам привычный от рождения, что его просто и незаметить. Это тот недозволенный огонь осуждения, который направлен на других людей, в котором мы по истине видим каждый сучек, но в своем глазу не видим бревна. Господь прямо указывает на грех лицемерия:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Господь и впрям спрашивал меня. Почему ты не видиш бревна? На это очень важно обратить внимание каждому християнину ибо отделившись от Господа из за неисполнения Наибольшей заповеди, можно этого никогда и не увидить. Напомню, что Наибольшая Заповедь напрактике есть стремление жизни по примеру Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей, когда они собирались каждый день и в этом содружестве не имели ничего своего и жили как физическая семья закботясь друг о друге. Мы собираемся после работ каждый день на час, два и наша церковь как виноградная лоза разделилась по домашним групам, в которых и произходит основная жизнь кисти виноградной. По воскресениям все собираемся в общий зал. Никто не заставляет приходит каждый день ибо это борьба с идоломи (Купил волы, землю, женилься), которых надо в любви Господа осознать и победить. Тема об Наибольшей заповеди расскрыта в других проповедях. Надо следовать по примеру Господа Христа ибо кто не следует, жизнь в Господе потеряет:
«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мтф. 10,38-39).
Я специально обратил внимание христиан на Наибольшую заповедь ибо по истине можно прожить всю жизнь и не увидить бревна в своем глазу. Такое положение Господом обозначена как закваска фаризейская. По моему это и есть наиглавнейшая причина разделения детей Господа по враждебным конфессиям. Духовно мертвй не может обучаться Господом и не видя бревна не может не осуждать.
Когда приехал в пункт назначения, то все еше был полон Духа Святого и шел по улице смотря на людей глазами Господа полных любви человеку. Скажу прямо, что я был удивлен происходящим сомною. Я видел колеку хромающего на костилях и мне до основ души было жаль его. Видел бедную старушку, котороя просила милости и без малейшего сожаления к себе дал крупную купюру. Как описать это чувство, его можно толко пережить. По дороге я остонавливал людей и праповедовал о спасении. Люди глядели на меня с каким то удивлением и за час свидетельства покаились восем душ. Позже в церкви осталась одна учительница, которая засвидетельсвовала, что при встрече сомной в тот день она не могла оторвать от меня глаз и мой взгляд того дня останеться для нее на всю жизнь. Это был сам Господь во мне. И это были первые уроки Господа о любви и осуждении. Я не совершеннен, но в последующие годы Господь приводил в такое положение много раз и этим очишал от плотского мышления и осуждения. Мы все, идущие с Господом по его примеру будем очишены до совершенства и познаем превосходящую все познание любовь Господа. Как это нам написал Апостол Павел:

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь(Еф 3,14-21).

Мы должны хорошо знать цель – освобождение наших душ от греховной плоти, огня осуждения. Для этого надобно занять много крепостей в Обетованной земле из которых этот огонь выходит. Также хорошо знать метод освобождения наших душ – научиться пользоваться огнем от Господа для уничтожения бревна и остерегаться огня от геены.

"Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете"( 1Петр 4,12-13).

«.....так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).


2 ЧАСТЬ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ОГНЯ И ЦЕЛИ
«Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти»(1Иоан 3,11-14).

Проанализируем действие этих двух причин (Огня и цели) в практических ситуациях жизни человека:

«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его»(Быт 4,1-8).

Это первое убийство меж братьями на религиозной почве. Оба брата верили в Господа и для этого сооружили жертвенники. Сложили костры и подготовили жертвы для сожения на огне. Абель принес в жертву огненка, как было указанно Господом, что только кровью снимаеться грех. Кайн пренебрег указаниям Господа и в место жертвы возложил плоды земли. Увидев, что его дар не принят, Кайн огорчился и его лицо поникло. Он не обратил внимания на предупреждение Господа и убил своего брата.
Наши глаза есть зеркало души и в них кроеться правильный ответ на умение использования огня Господа.

«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»(Мф 6,22-23).

Господь предупредил Кайна о его лице, которое поникло:

«Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним».

Если в межконфессиальном духовном споре твое лицо поникло и в них отражаеться плоды плоти, значит заиграл бревно в твоем глазу и он отражает геену огненную, которое направленна на сучек в глазу брата. В это время ты еще можешь погосить этот убийственный огонь и закрыть эту бездну ада, Духом уморив дела плоти.

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-7).

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,5-7).

Вот обыкновенный пример:

Как то к нам, на груповое собрание, начала заходить верующая из другой церкви. Она была приветливая и живо участвовала в разборе Библии. На четвертый или пятый раз посещения, она не выдержала и целый час, с поднятым голосом доказывала, что рожденные от Духа Святого никогда не потеряет своего спасения ибо из руки Господа похитить Его овцу невозможно (Иоан 10,27-28). Я спокойно старался задать ей несколько вопросов на размышление:

Кого тогда Господь вычеркнут из Книги Жизни?
Почему отпавшим назначено не темная, о самая темная темнота?
Что значит, что ветка не несущая плода вырезаеться и бросаеться в огонь?
Почему Господь предупредил трех церквей из книги Откровения о возможной гибели, о Лаодикейскую церьковь намеревался извергнуть из уст своих?

Но сестра не слушала вопросов, и возбужденно выложив свое понятие по этому вопросу выбежала. Ее глаза небыли приветливые и дружеские. В них было недовольство и осуждение. Это были глаза Кайна. Сестра выбежала и натурально, что более не заходила к нам «Иноверцам». Как жаль, что мы возражденные дети, одного небесного Отца, так скоро порываем дружеские и братьские отношения только по одному какому то вопрогсу. Где же причина сор и раздоров? Ответ простой.
Если мы правильно понимаем цель нашей жизни – спасение нашей души от дьявольского наследия, наж жизненный путь целеустремленный. Если мы знаем, что нам как и еврейскому народу надобно разгромить много крепостей в нашей душе: злость, ненависть, раздражение, страх, неверие, зависть, гордость и другое, то мы будем наблюдать за содержанием своего сердца. При каждой встречи с братом из своей или другой церкви, веть не трудно определить по плодам плоти или Духа, в каком ты русле.

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-24).

Мы дети Бога Живого далжны научиться этой науки Господа и если при разбора Слого Господа заметили плоды плоти и наш глаз поник, то не брат, о я не правильно верю по тому или другому вопросу. Это так просто понять. Спомним школьные времена. Если ты усердно пороботал и выучил стихотворение, твой глас веселый, ты не боишся учителя и напротив хочеш, чтобы он тебя позвал. Ты получил отличную оценку и если какой завистник и шипнет о допушенных ошибках, тебя это не огорчит ибо ты и умом и сердцем знаеш, что урок выучен. Но если ты не выучил стихотворение, ты прячиш лицо, чтобы учитель не позвал. Твое лицо не веселое. Поэтому Господь предупреждая Кайна указал эту ситуацию:

«И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним».

Господь предупредил Кайна, что его лицо поникло и что грех уже к двери, но он должен над грехом господствовать. Кайн не обратил внимания на эти предосторежения и грех покорил его.

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Через рождение от Духа Святого мы вышли из власти сатаны, но из за присутствия греховной плоти многия неприятные нам обстоятельства воспринимаем по плотски. В конфликтной ситуации мы должны наблюдать за сабой. Естественно если мне известна воля Господа по тому или другому вопросу, то в моем сердце спокойствие. Если в я знаю тот или иной вопрос не правильно, то он зажгет огонь возмущения. Я не зря преподал пример сестры, которая возмутилась, что мы верим, что рожденный от Духа Святого может потерять свое спасение. Я на этот попрос имел свидетельство от самого Господа, когда Дух Святой показал, что за смертный (сознательный) грех, неостоеться жертвы за грех (Явр 10,26-31: 1Иоан 5,16). Господь мне это показал с семи сторон. Когда сестра доказывала и нервничала, я был спокоен, ибо естественно мне ее было жаль и я молился, чтобы Господь показал эту науку, как Он мне ее показал. Сестра горела возмушением и не правильно применяла получаемый огонь. Вместо того, чтобы правилно применить огненное крешение и направить его в свое бревно, чтобы его осветить и сжечь, она этот огонь направила на сучек братьев и этим сожгла добрые, братские отношения.
Поистине сколько сегодня блуждающих по разным церквям християн, так и не находяшим уюта, спокойствия и любви только из за того, что они отклонились от Господом указанной цели – спасение души от греховной плоти: Страха, неверия, злости, раздражения, зависти, гордости и др. Отклонившись от Господом указанной цели они не правильно применяют и огонь. В решении межконфессиональных споров они использует чуждый и противный Господу огонь от геены. Спомним, что за этот грех два сына Аарона потеряли жизнь.

«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал. И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан. И пошли и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей»(Лев 10,1-6).

В живой церкви братья и сестры, которые применяют огонь не правильно и за это не каиться (исключение новорожденные младенцы), по Слову Господа называються злоречивым и выноситься за стан:

«Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас»(1Кор 5,11-13).

Как видим грех злоречивости идет на равне с пьянством, хищением и блудником. Огнем от Господа надобно радоваться, но направлять его надо не на сучек в глазу другого, но на бревно в глазу своего, который поник от недоволства и плодов плоти. Этим огнем надо осветить и сжечь свое бревно. Если мы будем пользовать огонь восполенный от геены, то огонь от Господа сожгет нас, как он сжег Надава и Авиуда:

«Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: "еще раз " означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий»(Евр 12,25-29).

«.....так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).


3 ЧАСТЬ
СЛАВА ГОСПОДА
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).
В явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Что это значит? Если християне недоумевают, как можно познать живого Господа в своей личной жизни, то это недоумевание от неправильного применения дарованного нам огня. Мы уже смотрели, что при правильном применении огня, он направляеться не на сучок в глазу брата, о на бревно в моем глазу. Если я правильно направил огонь, то он освешает мое бревно и я вижу, что в этом споре в моем сердце плоды плоти, о не Духа Святого. Значит Господь подвел меня к новой крепости, которая мне не известна и я это вижу из раздражения и того, что не могу смотреть в глаза собеседника. Я не имею ответа, почему сомной так происходит и мне надобно познать истину, которая освободит меня от этого огня (Иоан 8,31-32). Вот здесь и проявляеться слава Господа, ибо только Господь может открыть наши духовные очи, чтобы мы видели крепость и только с Господней силой мы можем эту крепость уничтожить. Это и есть слава Господа, которая появиться при взятии каждой крепости. Так как крепостей много, то мы никогда не скажем, что Господь не позноваем в моей жизни. Апостол Павел пишет о Славе Господа при нашем очищении, которая выше проходящей славы Мойсея:

«То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа»(2 Кор 3,10-18).

Приведу пример проявления славы Господа в моей практической жизни. Как то по работе приехал из Латвии говорящий по русски комерсант и предложил участие по крупному проекту поставки летних домиков в Германию. Мой шев был рад такому предложению и поручил мне заняться этим, ибо он русским языком не владел. Но меня огорчило, что комерсант, хотя и представлял интересы крупного покупателя был мелочником. Он при случае все намекал, на оплату его дорожных издержек и выплаты ему наличными за старание «черными» деньгами. Мы посоветовались с моим шефом и приняли решение не выделять денег ни «белыми» ни «черными», пока контракт не будет подписан. На третий приезд пригласил его с его товарищем пообедать в ресторане. Меня удивило его жадность и без церемонность. Узнав. Что обед за счет фирмы, он заказал все очень дорогое. Его друг и я заказали обычный обед. Обед этого товарища стоил около 100 доллоров, о нас двоих по пять.
Потом выяснилось, что этот «комерсант» просто напросто столяр, который узнав о заказе просто задумал подработать на комерческом посредничестве. Поэтому выдавая себя за предстовителя крупного комерсанта, не знал правил мирских бизнесменов и свободы общения с деньгами. Естественно, что его поведение вызвало мое плотское свойство презрение и недовольство. Но так как мы старались выйти на основного закасчика, связь с ним поддерживали и он каждую неделю к нам заежал для уточнения деталей сделки. Я рассказал братьям о жулничистве этого «комерсанта» и как жалко выглядит его обман. Мы просто посмеялисью На следущий день, с самого утра, звонит этот «комерсант» и говорит, что он будет у нас в офисе через пол часа. На мгновение я застил от неожиданости и увидел, что в моем сердце тревога, что я не хочу его видить, но прикинул, что вывернуться от встречи уже нет ни времени, ни возможности. Я ответил, что буду его ждать в офисе. Положив трубку телефона, я начил искать возможность улизнуть от этой встречи, но небыло никого, кто мог бы меня заменить. Я отчетливо понимал, что в этой встречи не будет дружеского тепла и просто не смогу смотреть ему в глаза. Это страшно, когда при встрече с человеком не можеш смотреть ему в глаза, ведь он сразу почувствует, что в наших отношениях какой то фальш. Не зная науки о двояком применении огня, не понимал, что своей сплетней и недоброжелательством на этого человека, я сжег наши отношения.

«.....так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).

Моя тревога и озобоченность в ожидаемой неприятной встречи моем сердце горела. Поистине, что посеял, то и пожинал. Недоумевая, что делать, позвонил одному брату для совета и он посоветовал, чтобы мы тут же обратились в молбе за помощю к Господу. Исповедав свое плотское состояние мы попросили Господа разумения о происходящем.
Господь ответил в видении показав место Писания, когда Иисус проклял смоковицу:


«На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.......Когда же стало поздно, Он вышел вон из города. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла»(Мрк 11,12-21).

В этом примере Господь показал своим ученикам, как действует проклятие или использование чуждого огня, о ведь смоковице не было время нести плод. Я понял науку Господа и повторно исповедал свой грех за применение к «Комерсанту» проклятия, как в Библии записанно:

«Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью»(Иак 3,9-13).

Крепость была взята ибо после исповедания и проявления славы Господа в поучении, в место соленой воды потекла сладкая. Тревога и озабоченность об неприятной встречи исчезла и в место ее пришла любовь к «Комерсанту», презрение поменялось жалостью и любовью человечику, который, хоть и не умело стараеться заработать для своей семьи. Какова сладость этого чуда перемены из плотского состояния в духовное из которого происходит хвала к Господу за Его чудное участие в моем обучении.Как прекрасно, что это все не илюзия, о практическое действие на основе Господней наукизаписанной в Святом Писании.
Когда мы встретились я свободно мог смотреть "Комерсанту" в глаза ибо был не духовный убийца, о спасатель. Так как он все настаивал на свое вознаграждение, о я как християнин не мог использовать «черные» деньги, предложил ему заняться тем, что ему под силу. Я предложил ему стать ответственным за проверку качества и комплектности деревянных домиков, ведь он столяр. За этот труд он получит свое вознаграждение и все будет официально и твердо. «Комерсант» оценив мое предложение был рад и уже сам стал участвовать в сделке, как заинтересованное лицо.

ДРУГОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СЛАВЕ ГОСПОДА
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,43-48).
В Библии записанна цель нашей жизни – спасение наших душ от бревна – греховной природы, и приобретение в место ее любви. Средством достижения этой цели есть умение ползоваться огнем от Господа для сжигания бревна и наука остерегаться огня восполенного от геены. Наши глаза есть зеркало этих двух противопложных огней.
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»(Мф 6,22-23).

К нам пришел пропившийся адвокат, который после рождения от Духа Святого был очишен от пагубного пристрастия к алкоголю. При крешений его и еще пятерых братьев и сестер, мы по истине видели славу Господа. Наша небольшая група участвующая при крещении устроилас с гостинцами у водоема. Небо было синее и только редкие облака то раз, то другой прикрывали солнушко. Через некоторое время заметили, что надвигаеться большие грозовые тучи. Присутствие Учителя Господа Святого Духа чувствовалось из за Его плодов, которое наполняли наши сердца. Отчетливо понимая, что Создатель неба и земли сейчас с нами, мы попросили остоновить дождь для своих детей. И вот здесь мы увидели славу Господа. Прямо над нами сияло синева небо, в четком круге, за пределы которого толпились черные тучи из которых блестели молнии и лил проливной дождь. Конраст двух стихии был не описуем и мы с восторгом наблюдали за творение Господа, которое он нам подарил в ответ на наши молитвы. Под конец Господь перепоясил это прекрасное зрелише двумя радугами и смотря на это мы восторгались могуществом и любовью Господа нашего. Крестины прошли прекрасно.
Но наступили будни и я попросил верующих смотреть в славу Господа в жизни одваката, когда его окружение из черного станит белым. Дело в том, что адвокат по натуре был нуда и на все смотрел и об всем судил негативно. Плохая была жена, которая его оставила. Плохой был сын, который связался с нехорошей компанией и на него было заведено уголовное дело. Плохой был совет адвокатов, который выпускает невыгодные условия обслуживания клиентов и т.д.
Мы стали его обучать не проклинать, о благословлять и любить свое окружение и людей. Твердо наставили на цель – спасение души от греховной плоти: Злости, раздражения, осуждения, зависти, гордости, лицемерия и т.д. О также средство достижения цели – умелое пользование Господнем огнем, которое надо направлять не на сучек в глазу другого, но на свое бревно, которое освещаеться Господом и им же сжигаеться. Со временим он усвоил методы управления этими двумя огнями:

"Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете"( 1Петр 4,12-13).

«.....так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).

В скоре глаза адвоката переменились и из тревожных и осуждающих стали приветливами. Постепенно наладились отношения с женой и сыном и Господь благословил их обшение. На лицо были успехи по работе, ибо из недовольной посредственности, он стал преуспевающим адвокатом. Это было проявление славы на практике, так как это записанно в Писании:

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет»(Псл 1,1-6).

ВЫВОД О СЛАВЕ И НАУКЕ ГОСПОДА
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).

Слава Господа проявляеться в любой конфликтной ситуации, когда мы, по науке Господа, увидев ад в своих глазах из за плотских плодов, воспринимаем это как вражескую крепость, которая должна быт сожгена огнем от Господа и при Его участии. Крепостей много и если мы умно пользуемся огненным крещением, то невозможно не познать Господа как Личности, который помошник при взятии каждой крепости.
Слава Господа проявляеться и ответом на наши молитвы, как с этим мы ознакомились при синеве неба в пролилвой дождь.
Слава Господа проявляеться и при изменении наших жизней, когда мы в место проклинания научены Господом благословлять и любит людей. Вот почему написанно:

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,43-48).

Не знание цели жизни християнина и неумение исползовать двоякий огонь приводи к межконфессиональным раздорам меж братьями и сестрами единого небесного Отца. Это и есть те две причины, которых не понимая дети господа разделились по враждебным конфессиям,
хотя наш небесный Отец призывает любить друг друга.

«Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти»(1Иоан 3,11-14).




Мне и нашей церкви християн "Живой поток" интересна Ваше мнение об использовании этой науки в вашей церкви. Эсли вы заинтересованны познания этой науки подробное мы будем рады поделиться с Вами и любоью Господа и той практикой которой научены.
Напишите мне пожалста по адрессу: leonidasgv@gmail.com Извиняюсь за ошибки ибо русский не являеться моим родным языком. Мир и спокойствие да умножится Вам познанием любви и обучения нашего Господа и Короля Иисуса Христа.. Леонидас

Leonidas Puskovas

Комментарии

Думало - 25.01.2007 19:00:36

Мне кажется, этот материал можно сократить раза в 3-4, очистив его от воды.
И название, по-моему, не очень удачное. Ну что это может означать:"ПРИЧИНА РАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГОСПОДА ПО ВРАЖДЕБНЫМ КОНФЕСИЯМ"? Несуразица. Если проблемы с русским, то попросите кого-нибудь перевести на русский название заголовка с вашего родного языка. А то, ведь, заголовок - это шапка как-никак.
Если речь идет о разделениях среди детей Божьих, то причем здесь пример, например, с мормонами? Вы что, считаете они тоже дети Божьи? Эдак выходит, что ересей вообще не существует.


Сергей - 25.05.2007 13:50:48

Мир тебе, брат!

Свидетельство сильнейшее! Аминь! Это именно то, чего ждет и ТРЕБУЕТ от нас святой Дух!

<<... рожденные от Духа Святого никогда не потеряет своего спасения ибо из руки Господа похитить Его овцу невозможно (Иоан 10,27-28)>>>.

- Аминь!!! В противном случае у нас НЕ всемогущий Бог! Молись, брат! Господь непременно покажет тебе истину.

<<Кого тогда Господь вычеркнут из Книги Жизни>>?

- Не переживай за них! Всяк отвечает за себя. А вычеркнуты те, кто, придя, услышит: "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:23).

Это овцы "не нашего двора". Молитесь! Бодрствуйте и трезвитесь! И вот о чем подумайте. Написано: "... возмездие за грех - смерть..." (Рим.6:23).
Неужели вы, уже, будучи верующим, ни разу не согрешили? Написано: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1Иоан.1:8). Скажите, как вы вновь обретете спасение, потеряв однажды? У вас уже нет надежды?!

Мир и благословение вам, брат!


сергей - 06.06.2009 15:09:10

Конфессия –
(букв. вероисповедание) – объединение верующих на основании символа веры
Деноминация –
группа внутри вероисповедания


Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 9 + 10

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: