Если бы ноты умели говорить, они наверняка роптали бы на Композитора, что Он поставил одних выше, а других ниже. Одним позволил звучать громче, другим тише. Что одним дал благородный голос, - например флейты, другим хриплый ? саксофона, а некоторым и вовсе ? тупой голос большого барабана. И уж наверняка, особым предметом недовольства, была бы продолжительность их жизни, - у одних целый такт , у других четверть такта, а то и вовсе шестнадцатая часть или даже меньше. Они наверняка роптали бы на Композитора, не понимая, что Он любит их одинаково; громких и тихих, высоких и низких, длинных и коротких, нежных и хриплых. Что Он любит их всех, все свое творение. Что они одинаково важны для Него, потому что их голосами, такими разными, Он создает прекрасную музыку, вкладывая в нее всего себя.
К сожалению, нотам не дано понять Композитора. Они могут только тихо роптать,? или довериться Ему, и стать частью Его ЗАМЫСЛА.
Александр Федоров
Комментарии
Редакция: doposle@yandex.ru Вебмастер: webmaster@doposle.ru
Главная | Архив | Творчество | Регистрация | Форум | Журналистика